Просмотр полной версии : Глючит сигнализация
Доканала уже такая вешь:
Ставлю свою Альбеа на охрану и ровно через 15 мин. начинает орать, на брелке мигает "Вскрытие багажника", хотя на самом деле всё закрыто никого возле машины нет. И так каждый раз.
Сигналка "Шерхан 5" ставили в "Ладе-Фаворит" в Жулебино. (говорят он закрывается).
Доканала уже такая вешь:
Ставлю свою Альбеа на охрану и ровно через 15 мин. начинает орать, на брелке мигает "Вскрытие багажника", хотя на самом деле всё закрыто никого возле машины нет. И так каждый раз.
Сигналка "Шерхан 5" ставили в "Ладе-Фаворит" в Жулебино. (говорят он закрывается).Плохо установили концевик на багажнике,его нужно найти и немного подогнуть,либо сама электрика не контачит
У нас сигнализация ALLIGATOR M-500. Была похожая ситуация. Оказалось, что свет в салоне был включен (постоянно). При закрытии двери свет гас, а сигналка выдавала ошибку "система сработала от триггера капота/багажника или эта цепь неисправна или открыта".
У нас сигнализация ALLIGATOR M-500. Была похожая ситуация. Оказалось, что свет в салоне был включен (постоянно). При закрытии двери свет гас, а сигналка выдавала ошибку "система сработала от триггера капота/багажника или эта цепь неисправна или открыта".Значит с иммобилайзером не разобрались электрики,т.к. он связан со светом в салоне
Плохо установили концевик на багажнике,его нужно найти и немного подогнуть,либо сама электрика не контачит
Странно, но ведь после постановки на охрану срабатывает сигналка только один раз, через 15 мин., а потом всю ночь стоит и не жужжит...
Итак, коллеги!
Вчера, не приходя в сознание, заглючила месяц назад установленная в Блок-авто сигнализация Шерхан3.
Посему что-либо планировать на завтра затрудняюсь. Вечером буду пытаться выявить дефект своими силами. Надеюсь на "отвалившийся" контакт. Но что-то не особо похоже. И скорее всего погоню машину в Блок.
Ближе к вечеру буду понимать что и как.
Итак, коллеги!