PDA

Просмотр полной версии : FIAT Albea Comfort vs Пежо 206 Седан XT


kauksi
03.05.2007, 17:03
Про нашу ласточку все известно...давайте обсудим французика
Отличия от Альбеа:
Климат-контроль, имеющий LCD-дисплей и автоматическое управление.
Полный электропакет с электрорегулировкой зеркал и задними электростеклоподъёмниками, литые диски “Tornade”.
Возможность выбора двигателя 1.6 16v / 110 л.с. / АКПП
Аудиосистема с 6 динамиками
Гарантия на кузов -12 лет (кто там собирался менять авто через каждые 3 года?)

А стоит 390 тыш (75 л.с.), чуть больше чем Альбея Комфорт, но зато куда богаче комплектация...

Ну, кто что скажет?

Svol
03.05.2007, 17:30
А уже где то обсуждали - не интересно ;)
главное очень тесный салон у Пежо. да и разница в цене все таки приличная, у нас в регионе разрыв побольше чем у вас, да и внешне мне не очень, багажник как самопально приклееный (это мое личное мнение) уж лучше Лансер как ты раньше хотел ;) вот там разницы по цене почти нет а по Авто Лансер намного лучше ИМХО

kauksi
03.05.2007, 17:36
Давай ссылки, где...я сам кучу журналов видел про пежо 207, но это новая модель и дорогая, а 206 уже не рассматривают.
Я просто думаю, что надо сравнить все седаны (а не фиесты и гетзы) в этой ценовой группе, чтобы люди придя на форум, могли взвесить все за и против.
Французы, говорят довольно дороги в обслуге, но то же самое сказали и про Лансера. Крысун тут говорил, что ЛЮБОЕ авто будет стоить 500-1500$ в год в зависимости от прокладки между сиденьем и рулем...

Svol
03.05.2007, 17:53
ну не факт что все будет зависеть от прокладки ;) может где и заводской косяк вылезти или на сервисе криворучко попадется....
а пежо мы где то здесь обсуждали, мне просто лениво искать. Тема была не отдельная, просто про конкурентов что-то

GLSOB
03.05.2007, 20:33
Все перечисленные плюсы из разряда опций и машина от них реально лучше не становится - лишь дороже)А вот по простору салона сзади 206 не поспорит с албеей, по объему багажника тоже.Лансер не лучше чем 206 или альбея.Сам ездил на нем и есть друг, его юзающий...

EThunder
04.05.2007, 13:08
Сравним Пежо 206 седан компл. ХТ/Альбеа комфорт
стоимость тыс. руб. ---------------- 390/374
Бенз. дв. 1.4 л --------------------- 75 л.с./77 л.с.
АБС ------------------------------ есть/есть
ЕБД ------------------------------ нет/есть
под. без-ти вод+пасс -------------есть+есть/есть+есть
противотум. фары ---------------- есть/есть
иммобилайзер -------------------- есть/есть
Isofix ----------------------------- есть/нет
Сигнализатор незакр. дв.---------- есть/есть
задн. регулир. подгол. ------------ есть/есть
кондиционер ---------------------- нет/есть
Клим-контр. + LCD-дисп. ---------- есть/нет
Фильтр вентиляции салона-------- есть/есть
ГУР ------------------------------- есть/есть
Пер. электр. ст/под-ки ------------ есть/есть
Секвентальный электрический
стеклоподъёмник двери водителя -- есть/есть
Задние эл/стеклоподъёмники ------ есть/нет
Центральный замок + дист/упр. ---- есть+есть/есть+нет
Авто/блокировка ц/замка при
движении автомобиля ------------- есть/есть
Эл/привод нар. зеркал з/вида ----- есть/есть
Эл/обогрев нар. зеркал з/вида ---- есть/нет
Информационный дисплей (время, дата и
температура воздуха за бортом) -- есть/есть
Таймер освещения салона -------- есть/есть
Регул. р/колонки по высоте ------- есть/есть
Регул. сиденья вод. по высоте ---- есть/есть
Регул. сиденья вод. в пояснице --- нет/есть
Задние сиденья, складывающееся в
соотн. 1/3 + 2/3 ------------------ есть/есть (тут непонятно как именно у ХТ)
Эластичная сетка крепл. багажа-- есть/нет
CD-аудиосистема RD3 + джойстик ДУ + 6 динамиков
(из них 2 двухкомпонентных) ----- есть/нет (на Альбее тока а/подготовка)
Литые диски 14" "Tornade" ------- есть/нет (на Альбеештамповка)
Пер. бампер спорт. типа --------- есть/нет (спорно!!!)
Тонированные стёкла ------------ есть/есть (на Альбее можно сказать тонированные)
Зеркала заднего вида, окрашенные в
цвет кузова---------------------- есть/есть
Боковые молдинги и ручки дверей,
окрашенные в цвет кузова ------ есть/есть (на Альбее нет молдингов)
Отделка приборной панели
"матовый аллюминий"------------ есть/нет
Лакокрасочное покрытие кузова
"металлик" ---------------------- есть(+8000руб)/есть(бесплатно)

TaHkucT
08.05.2007, 12:29
Да, но Пыжики эти собираются в Иране (если не ошбаюсь), движки не родные пежовские, а делаются по лицензии там же..откуда вытекает и качество его сборки и последующие проблемы при эксплуатации.. лазил по другим форумам и не слышал ни одного положительного отзыва об этом седане.. другое дело Албейка..это дааа!!!я в нее влюбился после первого тест-драйва! :))

Olega
08.05.2007, 12:54
В Иране вроде как Саманд делают? Или Пежо тоже?

TaHkucT
08.05.2007, 13:37
"Мировая премьера Peugeot 206 Sedan состоялась на Франкфуртском автосалоне 2005 года. Четырехдверный седан 206 модели производиться в Тегеране на заводе Иран Ходро, который является промышленным партнером Peugeot" .
воть :cool:

Svol
08.05.2007, 13:39
Да 206 седан только в Иране собирают, это так!!! Не знаю насколько это плохо, нашу Албейку тоже турки собирали и вроде пока нормально ;)

TaHkucT
08.05.2007, 13:46
нее.. ну трки это турки, а это иранцы :))
и в иранской версии этого пыжа не совсем родной движок стоит..
да и потом, за турками итальянцы бдят..а нам отсылают лишь агрегаты...помниться, когда фиатовцы продали нам линию по выпуску автомобией ваз 2101,то машинки эти были наивысшего качества, поршня по весу подбирались, а/м с легкостью мог положить стрелку на 200 км/ч..да первые партии сих жигулей и сейчас еще ездят..но, к сожалению, контроль такой был тока первые 5 лет, пока итальянцы тут были... благо, что сейчас в Набережных Челнах только крупно узловая сборка, и что еще не начали сами детали делать..имхо качество тогда ухудшиться, хотя и цена упадет..ну это так, лирическое отступление

Olega
08.05.2007, 13:51
Насчет падения цены - это врядли. У нас цены двигаются только вверх. За редким исключением.

Анд
08.05.2007, 13:53
Два-три года назад иранцы попытались вылезти в Россию с каким-то своим переделанным пыжиком (кажется, 206 Хечбек) и со своими ценами. Качество было то еще, французы цикнули, после чего этот пыжик исчез и через некоторое время появился Саманд.

Когда появился в прошлом году 206 Седан - на форумах его качество сборки оценивалось не слишко высоко.

ИЛ62
08.05.2007, 23:38
Кстати "Саманд" весьма приличная машинка за свои деньги, с великолепным фаршем. Просто Албейка симпотнее и сделана качественнее.

Анд
09.05.2007, 00:04
Кстати "Саманд" весьма приличная машинка за свои деньги, с великолепным фаршем. Просто Албейка симпотнее и сделана качественнее.

Если мне не изменяет память, в этом фарше напрочь отсутствуют подушки безопасности.
Сам я перестал рассматривать Саманд как вариант, когда на форуме Самандовцев прочел их разговор, о том, что нагретый двигатель можно завести, как правило, только при нажатой педали газа.

Так и знал, ща начнется :) Сделайте отдельную ветку, здесь предлагаю Саманд не обсуждать.

ИЛ62
09.05.2007, 00:39
Подушка есть в комплектации с движком 1,6.

brazza
09.05.2007, 18:18
турецкие 206 были зимой в москве - птс и таможенный ордер видел сам
в иране может быть тоже делают, почему нет.. саманд же 405 переделаный

tatarin
10.05.2007, 09:55
посидел вчера на автовыставке в 206 седане. вобщем не моя это машина. при моём росте в 186 мы просто не подходим друг другу. ещё огорчил следующий факт. Толпа людей (тысяч десять за день на выставку пришло), все смотрят дорогие машины, а наша альбейка стоит в углу одинокая и никто к ней даже не подходит. Я подошёл, погладил капот и как-то грустно на сердце стало....

EThunder
10.05.2007, 10:00
..... Я подошёл, погладил капот и как-то грустно на сердце стало....

А вот у нас на выставке вокруг Альбей ажиотаж был ... Да и щас диллер говорит, что продали машин больше чем у них есть!!!

R.G73
10.05.2007, 10:02
посидел вчера на автовыставке в 206 седане. вобщем не моя это машина. при моём росте в 186 мы просто не подходим друг другу. ещё огорчил следующий факт. Толпа людей (тысяч десять за день на выставку пришло), все смотрят дорогие машины, а наша альбейка стоит в углу одинокая и никто к ней даже не подходит. Я подошёл, погладил капот и как-то грустно на сердце стало....

Брателло, не грусти! Жизнь прекрасна! Сегодня гнал на работу (опаздывал) со средней скоростью 145км/в час, управляемость отменная!:)

Serg_Phantom
10.05.2007, 10:03
все смотрят дорогие машины, а наша альбейка стоит в углу одинокая и никто к ней даже не подходит.
Смотреть на выставке и покупать для большинства сильно разные вещи :) Че Альбею смотреть - в соседнем автосалоне пришел и смотри :) А дорогое - не куплю, но хоть почувствую себя причастным :D

путешественник
30.12.2008, 18:51
Во сегодня на работе откапал, если чесно, то было приятно. Написали все реально (мое лично мнение) хочется узнать Ваше мнение. http://www.myalbea.ru/forum/photoplog/index.php?n=2321

Serzh866
30.12.2008, 18:54
Во сегодня на работе откапал, если чесно, то было приятно. Написали все реально (мое лично мнение) хочется узнать Ваше мнение. http://www.myalbea.ru/forum/photoplog/index.php?n=2321

Макс, я весь скан статьи разместил в теме "Еще раз ЗР" :bm:

путешественник
30.12.2008, 18:57
Макс, я весь скан статьи разместил в теме "Еще раз ЗР" :bm:

Пардон, знал, что темка какая-то есть про "ЗР" но ме смог найти, я после корпаратива.

Slip77
31.12.2008, 13:29
Читал как-то тест-драйв с 206-м седаном. После эксплуатации французского хэтчбека журналюги ожидали от седанчика такой же веселой и отменной управляемости, но оказалось, что после иранской сборки это вообще другой автомобиль, по управляемости ничем не лучше "нашемобилей". До этого теста тоже рассматривал 206-й как вариант покупки, но потом резко передумал, и купил-таки Альбейку :) Хотя, справедливости ради надо заметить - встречал я и положительные отзывы от владельцев этого Пежо.

Mike
11.01.2009, 11:56
Статью уже выложили на сайте ЗР
http://www.zr.ru/articles/58523

Умка
11.01.2009, 12:24
Блин нашли что сравнивать. Пыжа она и есть пыжа - чего от нее хотеть? Картофель в ней возить и мешки с цементом? Почему никогда о практичной стороне автомобиля не говорится? Как исключение - только меряют объем багажника. ППЦ какая полезная инфа - вообще на нее никогда не смотрю.
Да и покажите мне просто еще один такой же седан, у которого как у альки будет багажник и клиренс! Кстати - клиренс не только по высоте, а еще и по соотношению жесткости пружин! А то и на Лансере Х клиренс тоже под 160, зато мягкая подвеска до жути - чуть что и того. брюхом о бугорок швырк....

зы офф: а саманд вообще мне напомнил тойоту королу или марк II хз какого лохматого года - у нас в 80-е такие катались на дальнем востоке нашей родины необъятной.

Enzo
11.01.2009, 12:44
Когда багажник нагружаешь у нас, то зад проседает хорошо. У того же символа проседание задницы меньше. Багажники одинаковые.

Умка
11.01.2009, 14:48
а в остальном??? :)
Пружинки этта да.... но их можно поменять или вставки сделать. Меня лично Алька как раз и привлекает тем, что у нее все при ней в общем-то, а не "вот тут гуд, а тут ...ну уж придется так потерпеть и привыкнуть"... нунафиг. Чем больше на ней катаюсь, тем больше она мне нравитсЯ! :)

ЗЫ Именно потому что наш менталитет очень часто сводится к тому, чтобы привыкнуть и подстроиться под окружающее даже в мелочах, нам и впаривают всякую полусырую продукцию... замок двери подрегулировать? нафиг? лучше сильнее дверью хлопать! чтобы соседи из дома напротив знали КТО приехал видимо...
У нас же вообще никакой обратной связи с производителем - только на бумаге типа "нам интересно мнение каждого клиента!" как же... кошелек им мой интересен и все. А давно уже можно было наладить выпуск авто без детских болезней (купите новый ....... ! - его вам любой сервис починит недорого! на кой Х мне машина, о которой мне это заявляют перед покупкой да еще и с гордостью?), а до этого ездите клиенты и будьте бета-тестерами нашей "продукции". А потом мы выпустим модель "еще более адаптированную для России" и вы пойдете покупать ее с еще большим интересом! ну и чего такого, что как и раньше бардачок открывается на каждой кочке? ну зато теперь усиленная подвеска и зимний комплект из мягких ковриков под задна сиденьях! - едрыть..... словей не хватает.
Заметно еще то, что при выборе авто мы как раз смотрим статистику - у какой машины косяков поменьше? ну и что что форма у той машинки поинтереснее, а вот у этой салон прикольнее... в этой да, плохо, зато надежнее :)
Вот поэтому Альбея и рулит в своем классе - соотношение цена/качество, имхо, лучшее.

Enzo
11.01.2009, 14:56
а в остальном??? :)
Пружинки этта да.... но их можно поменять или вставки сделать. Меня лично Алька как раз и привлекает тем, что у нее все при ней в общем-то, а не вот тут гуд, а тут ну уж придется терпеть... нунафиг. Чем больше на ней катаюсь, тем больше она мне нравитсЯ! :)
А в остальном у нас намного комфортнее все, последнее предложение и про меня тоже:)

Enzo
14.01.2009, 22:14
фигня, я доски на своей возил под завязку с ветерком.......
Ну это смотря откуда ветерок:bm: Я тоже возил и мне как-то некомфортно, что на кочках брызговиками асфальт полируешь. Символ видал при полной нагрузке - меньше проседает. Но он и жестче, что не есть хорошо.

ИльяНК
15.01.2009, 15:44
Пежо 206 седан? Да у нас дорог таких мало чтобы не боясь ездить с таким клиренсом. Особенно передний бампер почти по земле волочится.

Enzo
15.01.2009, 16:41
Ну это да, багажник большой => большой соблазн много сразу перевезти. В целом у нас значительно комфортнее чем в том же символе - это отл.

Даниэль
16.01.2009, 00:01
За что люблю Альку, да за то, что машинка весьма универсальна, в расплох ещё ни один шопинг, ни один просёлок, и ни одна парковка незаставали!:bratv: