PDA

Просмотр полной версии : Отключение магнитолы


Альфаро
29.01.2009, 09:15
На днях ставил себе музыку. Перекинуть провода не проблема, чтоб работала при выключенном зажигании, но тогда придется выключать магнитолу в ручную, уходя из машины (ну в лом). Поэтому решил на первое вмешательство в электропроводку. Итак: паралельно реле блокировки от сигнализации поставил 5-и контактное реле.
Провод подающий напряжение на магнитолу разрезал и посадил на нормально разомкнутые контакты реле. Всё.
Теперь при постановке машины на сигнализацию музыка отключается сама.
Сразу хочу ответить на возможный вопрос по поводу потребления электричества: Напряжение на реле при включенной сигнализации не подается.

__alex29__
29.01.2009, 11:25
Провод подающий напряжение на магнитолу разрезал и посадил на нормально разомкнутые контакты реле. Всё.
Теперь при постановке машины на сигнализацию музыка отключается сама.

Уже давно все делали, и даже схемы подключения выкладывал сюда на форум. Если интересно - дам ссылку или чсами поищите.
И провод от магнитолы не питания, а управления вкл\выкл рвать нужно, при этом можно и обойтись вообще без доп реле (все зависит от токов, предусмотренные производителем магнитолы и сигналки).
А еще: открывание багажника от сигналки, и антирадара от габаритов (берется с автомагнитолы чтобы не лезть в проводку машины).

fofun
29.01.2009, 20:34
я всегда когда выхожу из машины, снимаю панельку...соответственно она отключается...)))

RRR444
29.01.2009, 20:36
+1.... Стекло очень жалко, если из-за этой фигни разобьют.

Serdg
29.01.2009, 22:59
стекло и так разобьют, что с панелькой, что без... на это помоему вообще не смотрят... На дозу хватит рублей 300... а там пофигу все... Если велосипеды стащенные загоняют за 500 рублей... а он стоит тыщ 10-14.... вот такая фиговая арифметика.

sergeant75
30.01.2009, 00:11
А вот здесь вы не правы!!!если панель торчит в магнитофоне-возможность того что утром будет выбито стекло возрастает в разы!!!!Время когда дергали магнитофоны без панельки прошло,т к трудно ее подобрать стало из за большого количества магнитофонов!!!Так что предостерегаю от таких необдуманных поступков!!!

Buuren
30.01.2009, 07:35
А вот здесь вы не правы!!!если панель торчит в магнитофоне-возможность того что утром будет выбито стекло возрастает в разы!!!!Время когда дергали магнитофоны без панельки прошло,т к трудно ее подобрать стало из за большого количества магнитофонов!!!Так что предостерегаю от таких необдуманных поступков!!!

Подобрать кстати панельку совсем не праблема:)
у нас даже в нашем провинциальном городке есть магазинчик(наверно для угоншиков) дак там чуть ли не абсолютно все панели майфунов выпускаяемые с 99 года вот так...
А если она стоит и блястит и манить то канечно вероятность возрастёт...

Serdg
30.01.2009, 09:30
Ну это все зависит действительно от возможностей продать... они же не пользоваться тащат, а продавать... так что им и без панельки сойдет... Заходишь в какой-нить кустарный радиомагазин, дак там этих панелек разных... пруд пруди... У 4 моих знакомых втечение года магнитолку умыкнули с разбиванием стекла бокового и у одного с аккуратным выставлением заднего:bm: и все без панелек... так что тут хоть стекло наночь опускай, чтобы ущерба серьезного не было...
Да... и не забывайте еще о том, что в ряде случаев панельку можно найти где-нибудь в бардачке или под сиденьем... многие ее с собой не таскают...

Петро
30.01.2009, 10:06
Года 2 так назад, когда я работал на Гезеле, вынули ночью магнитоллу (Урал, 1200р.). Так самое прикольное, что ничего не разбили и двери за собой на замки закрыли.... Вот такие вот благодарные, чтоб никто больще ничего не украл.... А "морда" валялась в бордачке, и ее, собственно, прихватили...

RRR444
30.01.2009, 10:24
Всё дело в вероятностях. Когда панелька на месте - вероятность негатива просто выше. Но, ежу понятно, что вероятность эта в любом случае не нулевая.

Ну и опять-же по поводу вопроса топикстартера... Когда уже "на автомате" отстёгиваешь морду - проблематично оставить магнитолу включенной на долгом простое.

Serdg
30.01.2009, 12:14
На моей еще функция есть автоматического отключения... Не разбирался особо как работает... оставил питание через зажигание - все-равно пока слушаю только находу... Лично у меня обход зажигания делается элементарно - просто проводок вынимается из одной клеммы и вставляется в другую. И за это в салонах берут 150р.?Кошмар!!! Кстати антенный переходник шел с магнитолкой, что очень порадовало...

RRR444
30.01.2009, 13:06
Ну да, там просто красный с жёлтым в разъёме надо местами поменять используя из инструментов только иголку, чтобы поддеть защелку на самом контакте :)

fofun
30.01.2009, 17:32
у меня ваще никаких иголок не надо))) контакты (цилиндрик и столбик) вставляются друг в друга))) и антенный переходник не понадобися у мафона был такой же разъем как и на машинке;)

Serdg
30.01.2009, 21:25
у меня ваще никаких иголок не надо))) контакты (цилиндрик и столбик) вставляются друг в друга)))

Такая же схема...

fofun
31.01.2009, 13:41
тоже хотел так сделать... но не знаю как ее подрезать, чтобы она держалась... может фотку сделаешь?

Serdg
31.01.2009, 17:43
Тоже заняться нужно... Думал над этим... Внутренности говорите подрезать? А как же антенна на крыше?

альбина
31.01.2009, 18:03
Тоже заняться нужно... Думал над этим... Внутренности говорите подрезать? А как же антенна на крыше?
Незнаю,как у вас,а на комфорте антенна по умолчанию-не факт ,что есть мафон:p
Если это имели ввиду.

fofun
31.01.2009, 18:09
на многих машинах где есть радиоподготовка есть антеннки (странно, что у нас не на всех)

Даниэль
31.01.2009, 21:47
Не, я так прикалываться не хочу. На своей первой прикрывал заглушкой, почти год всё было ок, пока у Ленты не спёрли панельку. Всё очень просто, впалила антена на стекле, а уж в Альбее штатная хорошо видна, но и гопники тоже наблюдательные замечают, что не на каждой машинке сверху антена....:cool:

YSN
01.02.2009, 13:06
штатная может стоять, а майфуна может и не быть.....
а лишняя крыжечка траляля не траляля.......ишь ты блин, критик нашелси........

Раз крышечка есть-наверняка, под ней что-то ценное! Ну-ка я залезу... Хотя с крышкой лучше, чем просто панель отсвечивает.

Serdg
01.02.2009, 18:13
Незнаю,как у вас,а на комфорте антенна по умолчанию-не факт ,что есть мафон:p
Если это имели ввиду.

Ну у меня комфорт... только вот умолчания в виде антенны что-то я совсем не нашел :bk: Может не там искал???:)

Serdg добавил 01.02.2009 в 18:15
????????????????????? не фкурил:bk: ???????

Да на крышечке-заглушке... там же место для штекера да направляющие всякие...

Serdg добавил 01.02.2009 в 18:18
Кстати сегодня приспособил крышечку - действительно... стоит как родная, как будто и не снимали... тем более пока антенну не поставлю пусть на стоянках с ней стоит... так как-то спокойнее чтоли...

Serdg добавил 01.02.2009 в 18:22
Не, я так прикалываться не хочу. На своей первой прикрывал заглушкой, почти год всё было ок, пока у Ленты не спёрли панельку. Всё очень просто, впалила антена на стекле, а уж в Альбее штатная хорошо видна, но и гопники тоже наблюдательные замечают, что не на каждой машинке сверху антена....:cool:

Ну пока нас не так много еще, так что собирать статистику по антеннам вряд ли представится возможным... У меня знакомый пока мафун не поставил наоборот на стоянках заглушку открывал, чтобы не заинтересовала... вобщем тут не угадаешь... Что за мир блин... Никакую мелочь оставить нельзя неговоря уж о чем-то ценном...

людмила
02.02.2009, 17:39
а я крепления крышки заглушки подрезал, и теперь после снятия панельки закрываю ей майфун, незнающие даже спрашивают почему до сих пор нет майфуна?............

У меня на крыше заглушка,а лобовое этой антеной все размалевано.И панельку я не снимаю-зачем?У многих машин она вообще не съемная.А снять-настройки пропадут.Да и магнитола не такая ценная, как вокруг.

Roadrunner
10.02.2009, 09:30
Я панельку всегда снимаю, затем - в бардачок. Магнитолка-то старая, уже на 3ей машине стоит)). В салоне ничего не оставляю на видном месте. (тьфу)х3 пока никто не покусился, хотя машинка стоит под окном.

людмила
10.02.2009, 18:13
Каюсь-вечно все в салоне оставляю.Вечно спешу,сумки все за сидением стоят,полный салон игрушек всяких,стеклоразмораживатель на сидении-никуда не помещается,-магнитола,диск, перчатки-ужас! Мечта вора!

alexb
16.02.2009, 10:43
Магнитола JVS. Пробовал ставить как описывалось ранее. Только при соединении двух проводов питания загоралась панель приборов при выключенном замке зажигания что не есть GOOD..... В итоге поставил предохранитель во второе положение (согласно инструкции к магнитоле, расположен возле клмника) и все заработала со стандартной схемой подключения и никахих переделок....

Рыбак
16.02.2009, 17:47
У меня на крыше заглушка,а лобовое этой антеной все размалевано.И панельку я не снимаю-зачем?У многих машин она вообще не съемная.А снять-настройки пропадут.Да и магнитола не такая ценная, как вокруг.

Может быть такие и есть панели,но я впервые слышу,чтобы при её снятии сбивались все настройки!

BeerLover
02.10.2009, 22:45
Все началось с того, что у меня сел аккумулятор. После его зарядки, стал разбираться, почему это произошло. Померял ток утечки и ужаснулся - 140 мА. При таком токе полностью заряженный аккумулятор должен был разрядиться меньше сем за 17 дней. У меня машинка простояла 2 недели. В общем-то все сходится. Поиски пожирателя привели к магнитоле. Оказалось, что в выключенном состоянии она потребляет 110 мА. Магнитола - Alpine CDE-103BT. Подключена по схеме работы с выключенным зажиганием. Т.е. и желтый (питающий) и красный (управляющий) провода были подключены на постоянные 12В.

Так же выяснил, что если снять питание с красного провода, то потребление тока становится близким к 0 (меньше 100 мкА). Однако, режим включения магнитолы только при включенном зажигании меня не устраивает. Во первых, попробуй оставить детей в машинке без музыки, когда надо сходить в магазин. А уж оставить их с включенным зажиганием - никогда не рискну. Во-вторых, даже если детей завлекать по другому, то самому иногда тоже приходится сидеть в машинке, дожидаясь кого-нибудь. А включенное зажигание (без заведения мотора), как оказалось кушает около 1.5А. При том, что магнитола, при проигрывании диска на не очень громкой, но вполне комфортной громкости ест всего 0.8 А.

Решил оттолкнуться от предложенной топикстартером идеи отключения магнитолы от сигнализации, но дело несколько усложнялось тем, что в машине уже задействована схема блокировки двигателя, и если подключаться в таком режиме, то реле будет под током при включении режима охраны. После опробирования реле, оказалось, что само реле потребляет 150мА, что даже больше, чем магнитола! Поэтому стал искать другой путь.
Выяснил, что по линии управления, магнитола потребляет всего-навсего 30мкА, т.е. эта линия не используется для питания, а только как управляющий вход. Когда на нем присутствует 12В, магнитола включается, когда нет - выключается.
Выход блокировки двигателя от сигнализации допускает подключение нагрузки до 300мА, чего нам за глаза хватает. Поэтому этот выход можно использовать напрямую, без реле. После эксперимента выяснилось, что в сигналке (Starline), по все видимости, реализован выход с открытым коллектором, поэтому, чтобы получить 12В, нужно подтянуть его через резистор (R1 на схеме) к +12В. Схема была опробована, все работает. При постановке сигналки на охрану магнитола выключается, при снятии с охраны - включается.

Следующий этап был посвящен тому, что машинка ночует в гараже, и сигналку при этом я не включаю. Поэтому решил ввести тумблер на два положения, в одном - отключение магнитолы от сигналки, в другом - от замка зажигания. Резистор R2 добавил для того, чтобы предотвратить возможные последствия замыканий в проводе до тумблера. В результате собрал следующую схему.

http://s48.radikal.ru/i120/0910/72/0b25ac2aa01b.gif

Когда тумблер находится в верхнем (по схеме) положении, магнитола включается только вместе с зажиганием. Когда тумблер в нижнем положении, магнитола работает до тех пор, пока не включена сигнализация. Сам тумблер поставил в одно из двух отверстий в бардачке.

http://s40.radikal.ru/i088/0910/f3/8960a7c30844.jpg

Да, главного результата достиг - ток утечки стал всего 30мА. Да и дети не останутся без музыки! :pioneer:

KEDR_7
03.10.2009, 00:07
У меня на крыше заглушка,а лобовое этой антеной все размалевано.И панельку я не снимаю-зачем?У многих машин она вообще не съемная.А снять-настройки пропадут.Да и магнитола не такая ценная, как вокруг.

А наркоманы и пионеры сначало снимают - потом смотрят на цену, могут и за пол пачки сигарет отдать (для них всё навар).
Упаси Бог....

KEDR_7 добавил 03.10.2009 в 00:18
И воруют не то что дороже, а то что доступней и понятней. Что дороже - это под заказ.

Axiniya
03.10.2009, 21:23
BeerLover! Почитала Ваш пост #35, у меня аналогичная ситуация!!! органичилась я все-таки музыкой "от зажигания", т.к. если придется кого-то и ждать, сидя в машине, то, все-равно сейчас холода, двигатель глушить не придется, а значит музыка играть будет, а летом - там будет видно, может вернусь к вашему "способ", поищу умельцев ;) А вы - молодец!!! ;)

FANTOM
12.10.2009, 15:50
BeerLover, Т.е. если без тумблера,то просто соединить провод сигналки с проводом магнитоллы и посадить резистор на +12В? Правильно?

BeerLover
12.10.2009, 16:16
Т.е. если без тумблера,то просто соединить провод сигналки с проводом магнитоллы и посадить резистор на +12В? Правильно?
Правильно! Только в начале я бы посоветовал убедиться, что ток по проводку управления магнитолы не большой, а то кто его знает как на других магнитолах реализовано. Хотя, не думаю, что по другому, но береженого бог бережет :) Т.е. амтерметр подключить между управляющим входом магнитолы и +12В.
Ну и еще уточнить, что сигналка при включенном состоянии выдает 0, а при выключенном +12В. Потому как это дело может быть перепрограммировано наоборот (у Старлайна по крайней мере есть такая возможность). Но тут уже надо резистор на +12 цеплять, иначе вольтметр всегда будет 0 (или близко к 0) показывать.

Умка
12.10.2009, 20:13
Полезную фичу вы сделали на авто!!! Я же пользуюсь магнитолой только при включенном зажигании... а если кого-то жду, то или движок работает и мууузыка или книжку читаю - их в кпк мнооого можно напихать.

людмила
16.10.2009, 23:41
Каюсь-вечно все в салоне оставляю.Вечно спешу,сумки все за сидением стоят,полный салон игрушек всяких,стеклоразмораживатель на сидении-никуда не помещается,-магнитола,диск, перчатки-ужас! Мечта вора!

:ax:Беру слова обратно:)Сегодня поменяла магнитолу,ну чуть-чуть "красивее",чем была-у самой возникло непреодолимое желание панельку-то на ночь снять.....

андрек
08.11.2009, 18:30
Магнитолла JVC включается постоянно при включении зажигания подскажите можно что либо исправить?

spu01
08.11.2009, 18:45
можно вставить перемычку на двух плюсовых проводах.

BASHMIK
09.11.2009, 01:36
у всех JVC есть на проводке "перемычка".
Изучите инструкцию, там все показано!

андрек
11.11.2009, 18:28
недоганяю о какой перемычке идет речь. Ауди подготовка штатная ничего не менял ни резал, в мануеле об магнитоле ничего не сказано. Видел на форуме одно преложение поставить тумблер как бы нихочется дырявит машина новая

BASHMIK
11.11.2009, 18:30
смотрите проводку с разъемом, которая вместе с магнитолой шла!

андрек
12.11.2009, 15:53
Достал уж в третий раз разьем который шел с магнитолой кручи верчу не чего невижу. Хотя причем отот разьем я же подсоединил магнитоллу к штатному разьему который стоял в машине. Чувствую, что наверняка что то есть раз уверенно утверждают многие Альбевцы. "Для тугих" если можно подробнее со схемой или с чем еще

BASHMIK
12.11.2009, 16:08
смотри на проводе от магнитолы должен быть отросток с круглой клевмой!

BASHMIK добавил 12.11.2009 в 16:14
Вот ё моё, отсоедине жёлтый провод и подключи его ко второй клевме на красном!!!
http://www.myalbea.ru/forum/picture.php?albumid=48&pictureid=555

BASHMIK добавил 12.11.2009 в 16:17
сорри, ошибся с фоткой!
http://www.myalbea.ru/forum/picture.php?albumid=48&pictureid=2069

BASHMIK добавил 12.11.2009 в 16:18
отсоедини жёлтый провод и подключи его ко второй клевме на красном!!!

BASHMIK добавил 12.11.2009 в 16:20
http://lanos-club.ru/forum/uploads/1239445416/gallery_1687_7_22683.jpg

андрек
12.11.2009, 17:36
У меня в магнитолле нет такого переходника как показал на фото. Просто разьем внутри магнитоллы в который вставляется штатная проводка

BASHMIK
12.11.2009, 17:48
СТРАННО! тогда нужно купить или сделать перемычку на колодке штатной проводки!

андрек
12.11.2009, 18:26
И что я должен перемкнуть

sergion_1979
12.11.2009, 19:00
андрек, смотри схему!
Ошибка - вместо провода на активную антену идёт провод на плюс магнитолы и наоборот. Их нужно поменять местами или запараллелить. На схеме к магнитоле они должны обозначаться.(провода)

андрек
12.11.2009, 19:14
Какой провод черный - масса, красный - +к зажиганию, желтый + мимо зажигания, синий к удолунному оборудованию или антене, оранжевый к к переключателю освещения, коричневый к сотовому телефону, а остальные к к динамикам

BeerLover
12.11.2009, 19:20
андрек, как вариант, на магнитоле предохранитель может устанавливаться в два положения. Если такое есть, поменяй и будет щасье.

андрек
12.11.2009, 19:20
Какой провод черный - масса, красный - +к зажиганию, желтый + мимо зажигания, синий к удолунному оборудованию или антене, оранжевый к к переключателю освещения, коричневый к сотовому телефону, а остальные к к динамикам

BeerLover
12.11.2009, 19:23
Ошибка - вместо провода на активную антену идёт провод на плюс магнитолы и наоборот.
Ой, вы щас научите :D Какой провод на активную антенну??? В нашей машинке переставлены местами провода от аккумулятора и от зажигания. Т.е. желтый и красный. Только надо учесть, что в нашей проводке они не желтого и красного цвета.

андрек
12.11.2009, 19:29
Предохранителей нет штатную проводку вставлял в магнитоллу без переходников магнитолла JVC KD-G617

BeerLover
12.11.2009, 19:31
андрек, не совсем понял, какая у Вас проблема? Магнитола при включенном зажигании работает? При выключенном нет? Хочется всегда?

андрек
12.11.2009, 19:37
Включаю зажигание и магнитолла сама включается и вседорогу с первой песни - достало

BeerLover
12.11.2009, 19:38
А яснее выражаться? При выключении зажигания настройки сбиваются?

BASHMIK
12.11.2009, 19:42
при заводе движка магнитола отключается, а потом опять вкл.

андрек
12.11.2009, 19:43
Антены пака нет только CD так вот включаю замог зажигания и включается магнитолла т.е. CD и постоянно с начала. Я думаю что магнитолла долна отдельно включатся по желанию, а не при повороте ключа зажигания ПРАВ?

BASHMIK
12.11.2009, 19:45
все потому, что не задействован жёлтый провод! который был бы на проводах к магнитоле! вот почему у вас его нет? бу покупали чтоли или вы второй хозяин?

BeerLover
12.11.2009, 19:48
Трудно у меня с телепатией, но, скорее всего, нужно в разъеме поменять местами 4 и 7 провода. Цвета не помню, если схемы не врут, то это бело-красный (потолще) и сине-черный (потоньше).

BASHMIK
12.11.2009, 19:49
http://electronica.bashel.ru/info/5010/JVC_KS-FX220.jpg

слева направо. первый нижний контакт это желтый провод!
второй сверху красный!
жёлтый должен оказаться вместе с красным! в верхнем ряду.

андрек
12.11.2009, 19:50
машина и магнитолла новая ставил все на штатные места согластно ссылки хотя там переходник у магнитоллы у меня его нет штатная проводка прямо во внуть магнитоллы и зошла http://www.albea2007.narod.ru/Sound1.html

BASHMIK
12.11.2009, 19:51
если, конечно у Вас такой разъем на магнитоле!

sergion_1979
12.11.2009, 19:53
Я не путаю. у меня по схеме так и есть. красный -память + активная антенна. Желтый - постоянный плюс.

BASHMIK
12.11.2009, 19:53
аааа! вспомнил у JVC в таких случаях бывает перемычка сзади магнитолы!

андрек
12.11.2009, 19:57
Все и говорят о какой то перемычке но только в проводах пролистай ка повыше по форуму. на счет магнитоллы -стоит и о перемычке не скажу хотя ничего не припомню ведь ставил недавно, а вот в инструкции ничего не сказано

BeerLover
12.11.2009, 19:59
красный -память + активная антенна
на питание антенны идет 5й контакт. Стандартный цвет синий.

BASHMIK
12.11.2009, 20:00
какая модель магнитолы?

андрек
12.11.2009, 20:04
магнитолла JVC KD-G617 я уже писал

BeerLover
12.11.2009, 20:07
Посмотрел на эту магнитолку инструкцию - не фига там нет. В общем 3 варианта:
1. Внимательно осматриваем зад магнитолы на предмет перемычек, переставляемых предохранителей (Вообще, фото в студию)
2. Делаем переходничок из двух ISO разъемов (папа-мама) В нем соединяем провода как надо.
3. Меняем провода в штатном разъеме (типа, вмешательство в проводку)

андрек
12.11.2009, 20:16
Только если я правильно понял то смена красного и желтого провода между собой дает только возможность включение магнитоллы без включения ключа зажигания.

BeerLover
12.11.2009, 20:21
Нет, чтобы магнитола без зажигания работала, надо вместо красного на оба контакта желтый подключить.

BASHMIK
12.11.2009, 20:24
и настройки чтоб не сбрасовались

BeerLover
12.11.2009, 20:26
Чтоб настройки не сбрасывались, не надо желтый отключать! Красный на настройки не влияет. Красный провод - это разрешение магнитоле включаться.

BASHMIK
12.11.2009, 20:30
Так! Ваша магнитола не для России. Отсюда и проблема с разъемом и отсутствием переходника! у вас азиатский вариант!

андрек
12.11.2009, 20:32
Подзапутолся я. Придется методом русского тыка пробывать боюсь магнитолла тяжело выходить будет ведь я ее с усилием вставлял, внутри не чего не вырезал, а место только только

BASHMIK
12.11.2009, 20:38
на русском сайте вашей модели нет!
просто азиатский вариант уже предусматривает все перемычки в разъёме машины!
у европейцев немного по другому видно!

BeerLover
12.11.2009, 20:50
BASHMIK, не стоит забивать людям головы. Просто на нашей машинке, как и еще на нескольких других, переставлены местами провода от аккумулятора и от замка зажигания. Только и всего. Никаких "европейских" и "азиатских" вариатнов исполнения ISO разъема не существует. Производители магнитол (в большинстве своем) зная о таком положении вещей, делают либо переключение перемычкой (предохранителем) либо возможность коммутации в жгуте проводов.

BASHMIK
12.11.2009, 23:17
ага! а тут "положили" на все!

BASHMIK добавил 13.11.2009 в 01:03
BASHMIK, не стоит забивать людям головы. Просто на нашей машинке, как и еще на нескольких других, переставлены местами провода от аккумулятора и от замка зажигания. Только и всего. Никаких "европейских" и "азиатских" вариатнов исполнения ISO разъема не существует. Производители магнитол (в большинстве своем) зная о таком положении вещей, делают либо переключение перемычкой (предохранителем) либо возможность коммутации в жгуте проводов.

я не про разъем! iso оно понятно что и Африке..
дело в проводках авто! не спроста же делают переходники и перемычки!
вообще у тех магнитол у которых разъем iso прям в них, делают перемычку в виде предохранителя рядом с разъемом.

андрек
13.11.2009, 18:19
поставить перемычку из жетого +(батаея) в красный + верно? красный провод тогда надо выдернуть?

андрек добавил 13.11.2009 в 18:26
выставляю схемы задняя сторона моей магнитоллы JVC KD-g617
http://www.albea2007.narod.ru/Sound1.html

BeerLover
13.11.2009, 18:27
красный провод тогда надо выдернуть?
Я бы убрал. Т.к. не знаю наверняка, подключено ли к нему что-нибудь еще. Только учтите, что в нашей проводке эти провода не желтого и красного цветов :bk:

BASHMIK
13.11.2009, 18:47
поставить перемычку из жетого +(батаея) в красный + верно? красный провод тогда надо выдернуть?

андрек добавил 13.11.2009 в 18:26
выставляю схемы задняя сторона моей магнитоллы JVC KD-g617
http://www.albea2007.narod.ru/Sound1.html

красный нужно оставить! желтый к нему!
только на разъеме машины другие цвета!
я вам фотку выкладывал кде штекер с проводами! нижний ряд первый контакт слева. на штекере в машине что в этом гнезде?

BASHMIK добавил 13.11.2009 в 18:52
хотя стоп! моя картинка похоже не верна!
сделайте фотку магнитолы сзади и штекера в машине м проводкой!
ту ссылку, что Вы даете к вашей магнитоле не какого отношения! там через переходник и задней стороны магнитолы не видно!

андрек
14.11.2009, 11:34
Моя магнитолла с зади

BeerLover
14.11.2009, 12:28
Моя магнитолла с зади
А целиком листочек нельзя было выложить? Смотрите на предохранитель. Очень похоже на то, что его можно переставить в другое положение. Там бывает 3 клеммы, предохранитель ставится либо в среднюю и нижнюю, либо в среднюю и верхнюю.

андрек
14.11.2009, 13:22
Да там больше и нечего не видно - провода

андрек
14.11.2009, 13:31
не тот файл

BASHMIK
14.11.2009, 22:11
а предохранитель сбоку от разъема не ставится по другому? бывает часто, что какраз он переставляется! посмотри повнимательней на самой магнитоле ,а не на схеме.

IN-71
14.11.2009, 23:23
Добавлю немного от себя. Все страницы, особенно последние, не читал.
Но ситуас такая: был куплен Дживис 407 , для России, стандартный iso, на замену какой то старой кассетной балалайки.
Но при отключении зажигания (на JVC) все настройки сбивались. После теста фиатовского разъема, поменял местами красный и желтый провод на мафоновском разъеме. Теперь как, в принципе, и положено: выкл зажигание-мафон потух, вкл -завелся, все настройки на месте. Вот уже около месяца все работает, и не разряжается.
ЗЫ ни каких хитрых переходников на "попе" мафона не встречал..:(

BASHMIK
16.11.2009, 00:01
ОН ЖЕ ПИСАЛ НЕТ У НЕГО РАЗЪЕМА!
провода от машины сразу в магнитолу!
про провода красный и желтый самая первая версия была.

IN-71
16.11.2009, 00:15
Если честно, даже прочитав всю тему , я бы не понял кто это -ОН , так все перемешалось.

Mихаил
16.11.2009, 00:19
Я тож провода перекинул и усе нормуль стало.

BASHMIK
16.11.2009, 00:27
так и я перекидывал, но на проводах которые вместе с магнитолой шли.

андрек
16.11.2009, 17:45
спасибо всем за участие, как сказал раньше буду пробовать методом русского тыка. Потои отпишусь. :rolleyes:

андрек
20.11.2009, 13:04
Как и обещал отпишусь. Сегодня выкроил время решил занятся переподключением своей магнитоллы JVC KD- 617G она сама включалась при включении зажигания и постоянно играла с первой песни. Все оказалось гораздо проще, сзади в магнитолле есть перемычка, переставил и все окей. Магнитолла теперь сама не включается, поет с того места где остановлено да и работает не включая зажигание. Никакие провода не менял (красный с желтым) только перемычка. Спасибо всем кто откликнулся и подсказал.

Машинист
20.11.2009, 13:20
А я перекидывал провода (ЖИВИСИ) чтобы магнитола работала и при выключенном зажигании, все работало, но меня смутило то, что лампочка на магнитоле постоянно светится (подсветка клавиши включения). Поэтому пришлось переделать на штатную схему :(

Вадюха
20.11.2009, 13:51
Как и обещал отпишусь. Сегодня выкроил время решил занятся переподключением своей магнитоллы JVC KD- 617G она сама включалась при включении зажигания и постоянно играла с первой песни. Все оказалось гораздо проще, сзади в магнитолле есть перемычка, переставил и все окей. Магнитолла теперь сама не включается, поет с того места где остановлено да и работает не включая зажигание. Никакие провода не менял (красный с желтым) только перемычка. Спасибо всем кто откликнулся и подсказал.

Решалась уже эта проблема в этой теме - Выбор и установка автомагнитолы - пост 596, у меня тоже была такая проблема, никакие провода трогать ненадо, спасибо Любителю пивчатского - подсказал, кстати раньше стояла магнитола Mistery, так там этот предохранитель тоже есть, я думаю и на остальных тоже сть, просто некто внимание на них не обращали ;).

BeerLover
20.11.2009, 14:10
Вадюха и андрек, советую только обратить внимание на пост #27 (http://www.myalbea.ru/forum/showpost.php?p=228234&postcount=27). Убедитесь, что магнитола за время стоянки не высадит аккумулятор.

Вадюха
20.11.2009, 14:11
Вадюха и андрек, советую только обратить внимание на пост #27 (http://www.myalbea.ru/forum/showpost.php?p=228234&postcount=27). Убедитесь, что магнитола за время стоянки не высадит аккумулятор.

Ну вот сколько времени прошло с таго момента, как ты мне подсказал, все отлично:beer:

BASHMIK
20.11.2009, 14:22
Как и обещал отпишусь. Сегодня выкроил время решил занятся переподключением своей магнитоллы JVC KD- 617G она сама включалась при включении зажигания и постоянно играла с первой песни. Все оказалось гораздо проще, сзади в магнитолле есть перемычка, переставил и все окей. Магнитолла теперь сама не включается, поет с того места где остановлено да и работает не включая зажигание. Никакие провода не менял (красный с желтым) только перемычка. Спасибо всем кто откликнулся и подсказал.

я как понял ты тут "воды намутил" на 10 страниц, а посмотрел намагнитолу только сайчас!

Snakesin
24.11.2009, 23:42
может кто нить подсказать как вытащить магнитолу и есть ли на Pioneer DEH6010mp такой предохранитель, я чет саму магнитолу вытащить не могу.

BASHMIK
24.11.2009, 23:53
у пионеров плоские отверстия по бокам! сними рамку и увидеш шели справа и слева! полоской металла или чемнибудь подходящим по толшине!
просто вставить туда сантиметров на 5 и тянуть магнитолу на себя!

Aksizz
28.01.2010, 20:41
У меня пока не альбеа, но я сделал так :


Схема работает следущим образом : Снимаем с охраны, реле подтягивается и подаёт +12 в на красный провод мгнитолы (управление), включаем охрану магнитола отключается соответственно ( настройки не сбиваюся т.к силовой жёлтый провод постоянно под напряжением )
Для этого мы используем выход от сигнализации ( оранжевый/белый провод ) на нём появляется минус при снятии с охраны.
Есть ещё одна фишка приятная : Если не выключить магнитолу кнопкой, а сигналкой, то после снятия с охраны она сама включится, как было до этого:)

Marvell
20.06.2010, 17:48
А как вообще сделать так, чтоб магнитола работала при выключенном зажигании???

V@SILICH
22.06.2010, 18:48
А как вообще сделать так, чтоб магнитола работала при выключенном зажигании???
:eek:
Это как понять-то? Вообще-то все магнитолы должны быть подключены на прямую от аккумулятора (через предохранитель естественно). И вообще её подключать ну максимум 10 секунд (это если не брать время на подгонку её по месту в зависимости от её габаритов). Просто вставляешь разъём в магнитолу и ВСЁ!

V@SILICH добавил 22.06.2010 в 18:49
Магнитола и зажигание вообще не должны быть связаны.

sergeant
22.06.2010, 22:49
:eek:
Магнитола и зажигание вообще не должны быть связаны.

На всех нормальных авто эти вещи взаимосвязаны, магнитола работает около 20 минут, после выключения зажигания, а потом вырубается, дабы по Вашей забывчивости не посадить аккумулятор.

Пётр Требухов
22.06.2010, 22:58
что то я не понял какое реле, я просто майфун подключил к штатной колодке и у меня работает даже без зажигания.

sergeant
22.06.2010, 23:28
да это для любителей... Если ставишь на сигнализацию авто, то магнитола автоматом вырубается. Кстати сказать, очень разумное решение...

V@SILICH
23.06.2010, 18:29
я просто майфун подключил к штатной колодке и у меня работает даже без зажигания.
Ну и у меня так...да я думаю, что у 95% так...

TaHkucT
23.06.2010, 18:51
а у меня почему-то иногда при долгой работе в дороге (часа 2-3) магнитола просто вырубается :( с чем связано не пойму, мож мозг магнитолы перегревается?

V@SILICH
23.06.2010, 21:58
у меня почему-то иногда при долгой работе в дороге (часа 2-3) магнитола просто вырубается
А не пробовал выдернуть магнитолу и "перетыкнуть" разъём? Может и правда где-нибудь контакт плохой и при длительной работе магнитолы контакт нагревается и срабатывает какая-нибудь внутренняя защиты магнитолы :bk:

TaHkucT
23.06.2010, 22:34
А не пробовал выдернуть магнитолу и "перетыкнуть" разъём? Может и правда где-нибудь контакт плохой и при длительной работе магнитолы контакт нагревается и срабатывает какая-нибудь внутренняя защиты магнитолы :bk:

неа..как-то в пути за рулем не пробывал проделывать такие операции.. она помолчит, потом видимо остынет и опять нормально работает..правда было такое всего пару-тройку раз за 3 с лишним года..вот почему - хз :)

Сергей.ua
23.06.2010, 23:50
...может плохой контакт в предохранителе магнитолы?!

BeerLover
24.06.2010, 11:42
Скорее всего защита срабатывает по перегреву. Перед вырубанием громкость большая была?

VolniyVeter
24.06.2010, 11:51
греется -) что за мага?

TaHkucT
24.06.2010, 13:14
Скорее всего защита срабатывает по перегреву. Перед вырубанием громкость большая была?
ну так. средняя :)

Sicilla
24.06.2010, 14:00
Сто пудов перегревается

BeerLover
24.06.2010, 14:15
ну так. средняя :)
Ну, т.е. окна не вылетели? :D

Zheka
24.06.2010, 19:51
Ну, т.е. окна не вылетели?
От стандартной гамнитолы стёкла не вылетят, наблюдал Калину, саб 15-ка на полкиловата с разложенными задними седеньями и то стекло не вылетело, а частично отклеилось :)

TaHkucT
24.06.2010, 21:03
наблюдал Калину, саб 15-ка на полкиловата с разложенными задними седеньями и то стекло не вылетело, а частично отклеилось
так этож не от саба, а от того, что Калина, наверное? :bm:

Zheka
24.06.2010, 21:20
Ну подьебку про Калину ожидал, а по факту скорее блювать начнешь и кровь из ушей пойдет, чем стёкла повылетают :)

HardnHand
19.12.2010, 08:37
Господа, у меня вопрос несколько другого плана, вчера при установке новой магнитолы (Prologi) пропал плюс на питание, т.е. на красный для магнитолы, видимо где то переломился, хотя в это трудно поверить, так вот, откуда этот провод запитывается в машине, с зажигания или с колодки предохранителей или напрямую с акк.?

BeerLover
19.12.2010, 10:41
откуда этот провод запитывается в машине
Через предохранитель. В блоке слева от руля.

HardnHand
19.12.2010, 13:41
Да, сам разобрался, пердохранитель №39, в инструкции заявлен ток на 15 АМ, а стоит на 10, спасибо за участие, кстати у кого нибудь стоит DVD, я вот замахнулся.

@lex
20.12.2010, 08:00
у кого нибудь стоит DVD, я вот замахнулся.
То же мне замашки... ;) :cool:

sig
20.12.2010, 12:37
У меня третий год- читает все форматы. Жена на базар, я кино смотрю... ТВ тюнера тогда еще не было, жалко.

Светлый
20.12.2010, 14:21
Ну в чём проблема сейчас с тв тюнером купить?)))))

HardnHand
22.12.2010, 19:24
То же мне замашки... ;) :cool:кто-то до сих пор ездит с кассетником

IVK
22.12.2010, 20:30
..да в принципе...это непринципиально))))) кому что нравится! у меня еще СУПРА с 95 года жива кассетная..работаетюю на даче приемник гоняю для огорода)) а в машине банальный БЛАУПУНКТ(который не требует настройки после снятия напряж на АБ). дешевенький ,пиликает и ладно...

сашик
21.03.2011, 21:28
у меня пионер при выключенном зажигании магнитола не работает подскажите как сделать чтобы работала

дядя Федор 2008
21.03.2011, 22:35
отсоединить провод магнитолы питание памяти (часто он желтый) от штатной проводки и подсоеденить его к красному проводу (+ 12 в) питания магнитолы.провод от штатной проводки заизолировать.

demON4787
21.03.2011, 23:33
сашик, в инструкции к майфуну есть схемы подключения ,все там понятно показано (на задних страницах посмотри)

сашик
21.03.2011, 23:58
завтра попробую а реле или еще что нужно ставить или нет я в электрике не силен

сашик добавил 21.03.2011 в 23:58
а инструкция с зади магнитолы или в книге

сашик добавил 22.03.2011 в 00:01
а напряжение при выключенном зажигании идет на магнитолу или нет

anton2204
22.03.2011, 08:51
завтра попробую а реле или еще что нужно ставить или нет я в электрике не силен

сашик добавил 21.03.2011 в 23:58
а инструкция с зади магнитолы или в книге

сашик добавил 22.03.2011 в 00:01
а напряжение при выключенном зажигании идет на магнитолу или нет
Писали уже тыщщу раз! Форум "пошерстить" лень?
1. Выключаем зажигание, вытаскиваем ключ из замка.
2. Находим(тестером, контролькой) постоянный "+" в разъёме автомобиля, который идёт на питание магнитолы.
3. Сажаем красный и жёлтый провода (питание и память) магнитолы на этот "+".
ВСЁ! Теперь магнитола будет работать независимо от положения ключа зажигания.
Теперь самое главное не забываем её отключать, когда выходим из авто - можно посадить аккумулятор!

mulantroid
14.09.2011, 15:25
Темка с бородой. :) Однако никто не предложил такую схему подключения:

Принцип работы: чтобы включить магнитолу, нужно чтобы было включено зажигание, после этого, можете смело глушить машину, вынимать ключ: магнитола будет работать пока вы ее сами не выключите.

http://mulantroid.users.photofile.ru/photo/mulantroid/115627632/141261600.jpg

Диод на синем проводе нужен для того, чтобы при работающем двигателе и выключенной магнитоле антенна или усилитель не работали; диод на красном нужен для того, чтобы во время работы магнитолы и выключенном зажигании не подавалось напряжение на замок зажигания.

Как я понял из темы, цвета у нас перепутаны, поэтому нужно ориентироваться при подключении на тестер, а именно, нужно найти постоянный плюс, плюс при включенном зажигании и плюс от магнитолы на управление внешним усилителем/антенной. Себе буду подключать по этой схеме, но как руки дойдут. А просто закоротив желтый и красный провод будет разряд аккумулятора (~150 mA), даже с выключенной магнитолой, по крайней мере у меня было на предыдущей машине так.

У меня такой вопрос: не пропадает ли постоянный плюс на колодке ISO разъема спустя минут 15 после выключения зажигания? Исходя из того, что настройки ни у кого не сбиваются, наверное так оно и есть, однако может кто-то скажет точно, а то не охото сидеть с тестером в машине 15 минут и смотреть на дисплейчик.

BeerLover
15.09.2011, 12:41
не пропадает ли постоянный плюс на колодке ISO разъема спустя минут 15 после выключения зажигания?
Не пропадет :beer:

BASHMIK
16.09.2011, 01:05
ну гиморой! перемкнуть красный с желтым и не каких проблем! да магнитола потребляет не большой ток при ждущем режиме, но не у кого от этого проблем не было. кстати в вашем случае тоже потребление идет на сохранение настроек. желтенький всегда на + сидит.

mulantroid
16.09.2011, 10:46
Я человек консервативный, к вещам привыкаю и менять их не люблю, поэтому у меня очень старая магнитола с большим потреблением тока в режиме "ожидания". Так вот, как-то она за 1,5 недели выжрала почти весь аккумулятор на предыдущей машине. Не хотелось бы чтобы подобное происходило и на новой машине. На сохранение настроек - да, потребляется ток, но на порядок меньший.

BeerLover, спасибо, буду знать.

BASHMIK
16.09.2011, 17:48
советую просто с электрикой не колхозить.

1alexej
16.09.2011, 19:30
Темка с бородой. :) Однако никто не предложил такую схему подключения:

Принцип работы: чтобы включить магнитолу, нужно чтобы было включено зажигание, после этого, можете смело глушить машину, вынимать ключ: магнитола будет работать пока вы ее сами не выключите.


При такой схеме подключения выход питания на антенный усилитель может запросто выгореть при выключенном зажигании, т.к. максимальный ток нагрузки по этому выходу обычно не более 0,15 А, а магнитола по красному проводу потребляет ток до нескольких ампер (зависит от громкости), т.к. с этого провода запитан усилитель мощности, привод CD и другие энергоемкие потребители магнитолы. Или звук при средней громкости начнет сильно хрипеть из за проседания напряжения на выходе питания антенного усилителя. Лучше с синего провода запитать релюшку которая будет подавать +12 в с желтого провода на красный, также после катода диода стоящего в разрыве красного провода.

BeerLover
16.09.2011, 19:54
магнитола по красному проводу потребляет ток до нескольких ампер (зависит от громкости)
Это заблуждение. Силовым является желтый провод, который берется напрямую от аккумулятора (через предохранитель). Красный провод не является силовым, это управляющий вход. Он служит только для разрешения включения/выключения магнитолы. Потребление тока по этому проводу составляет несколько микроампер.

1alexej
17.09.2011, 22:34
Это заблуждение. Силовым является желтый провод, который берется напрямую от аккумулятора (через предохранитель). Красный провод не является силовым, это управляющий вход. Он служит только для разрешения включения/выключения магнитолы. Потребление тока по этому проводу составляет несколько микроампер.

У разных производителей желтый или красный идущий от магнитолы могут выполнять функцию питания памяти или питания силовой части, так что нужно смотреть по описанию распиновку разъема магнитолы, "управляющий" вход питает энергозависимую память магнитолы, часы. С силового провода напрямую (в виду большого потребляемого тока) запитывается усилитель мощности магнитолы который может потреблять относительно значительный ток, даже при выключенных остальных частях магнитолы, по этому, этот провод и отключаются обычно вместе с зажиганием, чтобы не посадить аккумулятор а цвета он может быть любого желтого или красного - зависит от производителя. Можно просто в его разрыв вставить выключатель на соответствующий ток, и светодиод индикации включения, что бы не забыть выключить.

BeerLover
18.09.2011, 21:39
1alexej, не буду Вас разубеждать, но если возмете в руки тестер и проверите, как все обстоит в реальности, всё встанет на свои места.

1alexej
19.09.2011, 19:35
BeerLover, я и пишу что у разных производителей цвет силового провода может быть желтым или красным, а цвет провода питания памяти соответственно красным или желтым. Занимался ремонтом бытовой видео-аудио техники с начала 90х годов, правда поледние лет пять в этой области постоянно не практикую.

kilian aphrodisiac цены