PDA

Просмотр полной версии : Проблемы при регистрации!

Искандер
27.06.2007, 10:38
Сегодня столкнулся в неравном бою с регистрационной службой.

Хотели отказать в принятии документов на регистрацию ТС на том основании, что в Договоре купли-продажи нет реквизитов продавца, т.е. салона, где приобреталась машинка. Поэтому начали требовать какую-то лицензию, свидетельство о регистрации продавца, как юридического лица. Мол, может вы где-то в соседнем гараже купили машину, а печати сейчас на любом углу изготавливают.

Хорошо, я юрист и меня на мякине не проведешь:)
Заставил их выдать письменный отказ в совершении регистрационных действий. Они долго совещались, говорят приходите завтра - надо отказ оформить т т.п. Говорю - это дело пяти минут, пишите сейчас, я иду к начальнику ГИБДД. Ругались долго, меня пообещали вывести силой, мол ты кто вообще такой, где собственник? (а регистрируем на мою любимую девушку, она, естественно, рядом). В общем бюрократическая машина в действии.
В конце концов, когда поняли, что не на того напали, пригласили мою любимую в свой загон, поговорили спокойно (меня даже не пустили), мол это у вас потом будут проблемы с продавцом и т.п. Документы все же приняли, вечером получаем номера, а свидетельство о регистрации фирмы (уже по-хорошему) попросили попозже занести:)

Мораль: на любые требования предоставить документы, не предусмотренные перечнем, установленным Приказом МВД РФ от 27 января 2003 г. № 59 "О порядке регистрации транспортных средств", посылать гаишников на..., требовать письменный отказ от совершения регистрационных действий со ссылкой на соответствующий пункт Приказа.

А, вообще, совет, при покупке просить салон полностью указывать в договоре реквизиты юридического лица-продавца, дополнительно копию свидетельства о регистрации юридического лица-продавца, заверенную его синей печатью, для кучи можно и заверенную копию Устава (мне в салоне предложили сами - я отказался, хватит и свидетельства). Нотариального заверения не нужно!