Просмотр полной версии : Собираюсь покупать Фиат Альбеа! Нужен опыт старожил!
Speaker18
11.04.2011, 16:51
Всем форумчанам привет!
Решился на покупку нового авто и из-за ограничения в бюджете и долгого исследования асортимента автосалонов пришлось остановить свой выбор на покупке Фиата Альбеа! Я водитель можно сказать ещё не достаточно опытный, за рулём всего 8 месяцев и сейчас езжу на своей первой машине, расточенной до 1,5 восьмёрочке 87 года, так сказать купил её как машинку чтобы опыта набраться! Но на данный момент уже за эти 8 месяцев приелась, да и в целом задрала за зиму столько раз на СТО заезжал с различными траблами.
В общем остановил свой выбор на новой Альбейке, однако перед покупкой, так сказать для оценки перспективы, хотелось бы почитать комментарии опытных пользователей этой машины, каких особенной ожидать при пересадке в восьмёрки на Альбу? говорят она очень высокая, а резина по умолчанию достаточно узкая и она не очень уверенно, кренясь, входит в повороты... на 2108 у меня низкая посадка и резина 185, с профилем 55, в итоге на 100 км./ч. входит в повороты очень уверенно! Чего вообще сравнивая с восьмёркой ещё стоит ожидать чтобы избежать неприятностей на дороге?!
Заранее большое спасибо, всем откликнувшимся!
Speaker18, в этом же разделе но строчкой ниже ветка - "Отзывы владельцев". Там уже несколько подобных тем наплодили. И все одно и то же спрашивают. Читайте форум. Ответы на все вопросы найдёте. А чтобы на ходу сравнить на тестдрайв запишитесь. У каждой машины свои + и -. Удачи.
Speaker18
11.04.2011, 17:13
Speaker18, в этом же разделе но строчкой ниже ветка - "Отзывы владельцев". Там уже несколько подобных тем наплодили. И все одно и то же спрашивают. Читайте форум. Ответы на все вопросы найдёте. А чтобы на ходу сравнить на тестдрайв запишитесь. У каждой машины свои + и -. Удачи.