Просмотр полной версии : Ждать пока качает бензонасос
Кто-нубудь знает нужно ли перед запуском двигателя ждать пока накачает бензонасос, или можно сразу заводить?
Лучше подождать. Сначало зажигание, пока пристегиваешься ремнем-качает насос, потом стартер. Обсуждалось уже в какой то теме, попробуй поиском воспользоваться.
toxic_fish
16.11.2011, 10:03
Я не специалист, но всегда секунд 5 жду :) пока стрелки по местам встанут... тоже интересно ответ профессиональный узнать!
Насос качает что бы в топливной системе было давление. Давление нужно для уверенного пуска и стабильной работы двигателя.
Ждать или нет ваше право.
пока стрелки по местам встанут
пока на табло "ОК" не высветится. Это мозг авто говорит, что можно ехать.)))
По сути можно не смотреть..ключ на старт..и поехали ..бензонасосу нужны мгновения чтобы накачать рампу и запустить мотор.. я никонда не жду.запускаю и всё.электроника сама всё сделает как надо. а ОК высвечивается что прочесс опроса и запуска прошел нормально....даже если вы уже двигаетесь! сие не критично!
toxic_fish
16.11.2011, 11:14
пока на табло "ОК" не высветится. Это мозг авто говорит, что можно ехать.)))
Ну, раз мозг авто говорит...;), то заведем и поедем! Спасибо!:)
Асланян С
16.11.2011, 11:56
У нас стоит невозвратный клапан. Если он исправен, ждать не нужно.
По сути можно не смотреть..ключ на старт..и поехали ..бензонасосу нужны мгновения чтобы накачать рампу и запустить мотор.. я никонда не жду.запускаю и всё.электроника сама всё сделает как надо. а ОК высвечивается что прочесс опроса и запуска прошел нормально....даже если вы уже двигаетесь! сие не критично!