Вернуться   Форум Fiat клуба в России > Поиск по форуму

Важная информация


Показано с 1 по 25 из 500.
На поиск затрачено 0.04 сек.
Поиск: Сообщения от: Ездун
Раздел: Куплю/Продам 15.09.2013, 16:18
Ответов: 5
Просмотров: 1,119
Автор Ездун
а нафига нужна помятая дверь?:bk:

а нафига нужна помятая дверь?:bk:
Раздел: Куплю/Продам 14.09.2013, 19:58
Ответов: 81
Просмотров: 9,931
Автор Ездун
вот сегодня Фабию на автомате тестил-мне...

вот сегодня Фабию на автомате тестил-мне понравилась машинка, резвая, автомат не тупит и ваще мне салон нравится в чехах....но Октавия канеш круче (хоть и в старом кузове)-следом за Фабией протестил...
Раздел: Куплю/Продам 12.09.2013, 20:49
Ответов: 81
Просмотров: 9,931
Автор Ездун
эт точно!:)

эт точно!:)
Раздел: Куплю/Продам 11.09.2013, 19:49
Ответов: 81
Просмотров: 9,931
Автор Ездун
спасибо!:)

спасибо!:)
Раздел: Куплю/Продам 11.09.2013, 19:36
Ответов: 81
Просмотров: 9,931
Автор Ездун
ну наверно так оно и есть, не повезло мне просто,...

ну наверно так оно и есть, не повезло мне просто, да и ваще этого всего возможно и не было бы если б не дёрнул меня чёрт капиталку делать-жрала бы масло да и хер с ней...так нет же...:)
Раздел: Куплю/Продам 10.09.2013, 20:57
Ответов: 81
Просмотров: 9,931
Автор Ездун
да вроде пока ничего не взял...в раздумьях весь

да вроде пока ничего не взял...в раздумьях весь
Раздел: Куплю/Продам 08.09.2013, 00:16
Ответов: 81
Просмотров: 9,931
Автор Ездун
ну не знаю не знаю...с (бывшей) моей машинкой...

ну не знаю не знаю...с (бывшей) моей машинкой загадывать наперёд я бы не стал;)
Раздел: Куплю/Продам 07.09.2013, 23:16
Ответов: 81
Просмотров: 9,931
Автор Ездун
купил за 260 тыщ, продал за стока же,...

купил за 260 тыщ, продал за стока же, ремонтировал: капиталка движка, вариатор фаз, перебрал подвеску и сменил все жидкости - на всё это потратил тыщ 110-120...вот такая вот машинка:)
Раздел: Куплю/Продам 07.09.2013, 22:08
Ответов: 81
Просмотров: 9,931
Автор Ездун
Вот и продал я свою Альбейку!:) Вроде радостно с...

Вот и продал я свою Альбейку!:) Вроде радостно с одной стороны что этот геморой наконец то закончился, но с другой стороны канеш есть и печалька немного, всё ж таки год с лишним с ней прожили и хоть...
Раздел: Ходовая, трансмиссия, управление 01.09.2013, 20:48
Ответов: 2,730
Просмотров: 1,321,283
Автор Ездун
а если нижний сайлент блок умер то его самого...

а если нижний сайлент блок умер то его самого менять не нать?
Раздел: Встречи и клубные дела в регионах 01.09.2013, 19:23
Ответов: 48
Просмотров: 6,780
Автор Ездун
А может лучше на Волгу в Астрахань, у нас ща...

А может лучше на Волгу в Астрахань, у нас ща самая рыбалка...;)
Раздел: Куплю/Продам 01.09.2013, 19:21
Ответов: 13
Просмотров: 2,336
Автор Ездун
вот те и поворот событий:eek:

вот те и поворот событий:eek:
Раздел: ДТП 01.09.2013, 18:24
Ответов: 1,413
Просмотров: 204,445
Автор Ездун
ток вчера показывали передачу про мертвые зоны...

ток вчера показывали передачу про мертвые зоны фуры-кароч вокруг фуры одни сплошные мертвые зоны, так что её или сразу обгонять или плестись за ней
Раздел: Ходовая, трансмиссия, управление 01.09.2013, 16:56
Ответов: 2,730
Просмотров: 1,321,283
Автор Ездун
Знатоки подскажите пж-та в чём дело- когда...

Знатоки подскажите пж-та в чём дело- когда медленно проезжаю большие кочки или просто когда садишься/встаёшь на/с заднее/го сиденье с края стал раздаваться скрип (как старая несмазанная дверь) из...
Раздел: ДТП 01.09.2013, 16:27
Ответов: 1,413
Просмотров: 204,445
Автор Ездун
ахренеть, фронтовая прям дорога какая-то:)

ахренеть, фронтовая прям дорога какая-то:)
Раздел: Куплю/Продам 25.08.2013, 19:31
Ответов: 14
Просмотров: 2,097
Автор Ездун
у нас в городе не видел таких:bk:

у нас в городе не видел таких:bk:
Раздел: Куплю/Продам 25.08.2013, 14:53
Ответов: 14
Просмотров: 2,097
Автор Ездун
цвет прикольный, чёт не разу не видел такой...

цвет прикольный, чёт не разу не видел такой...
Раздел: Неисправности 25.08.2013, 13:49
Ответов: 5
Просмотров: 2,369
Автор Ездун
заедь к диагносту-он те скажет в чем дело

заедь к диагносту-он те скажет в чем дело
Раздел: Основная техническая ветвь 24.08.2013, 22:30
Ответов: 1,960
Просмотров: 594,358
Автор Ездун
Знатоки подскажите пж-та, если в аккумуляторе...

Знатоки подскажите пж-та, если в аккумуляторе начали осыпаться пластины и сила тока упала на треть, но напряжение при этом держится нормальное (12v) и плотность тоже нормальная-это не опасно для...
Раздел: Кузов и салон 24.08.2013, 22:13
Ответов: 230
Просмотров: 44,466
Автор Ездун
нонейм это по ходу самопал какой-нить

нонейм это по ходу самопал какой-нить
Раздел: ДТП 24.08.2013, 09:03
Ответов: 1,413
Просмотров: 204,445
Автор Ездун
может заснула за рулем, а может как всегда педали...

может заснула за рулем, а может как всегда педали перепутала:). но выкинуло её канеш нормально из сиденья-нехер непристёгнутой ездить
Раздел: Неисправности 24.08.2013, 08:57
Ответов: 318
Просмотров: 70,755
Автор Ездун
ну просто очень уж похожи его симптомы на мои...

ну просто очень уж похожи его симптомы на мои...
Раздел: Неисправности 23.08.2013, 20:33
Ответов: 318
Просмотров: 70,755
Автор Ездун
чувак, меняй вариатор и заведётся;)

чувак, меняй вариатор и заведётся;)
Раздел: Куплю/Продам 23.08.2013, 20:20
Ответов: 85
Просмотров: 9,705
Автор Ездун
Pikit, возьми мою-точно не пожалеешь!:) за 250...

Pikit, возьми мою-точно не пожалеешь!:) за 250 отдам!
Раздел: Неисправности 16.08.2013, 22:47
Ответов: 318
Просмотров: 70,755
Автор Ездун
симптомы прям как у меня поначалу...:(

симптомы прям как у меня поначалу...:(
Показано с 1 по 25 из 500.

 
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 03:19.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика