Вернуться   Форум Fiat клуба в России > Поиск по форуму

Важная информация


Показано с 1 по 25 из 217.
На поиск затрачено 0.02 сек.
Поиск: Сообщения от: скобарь
Раздел: Неисправности 15.05.2012, 00:02
Ответов: 48
Просмотров: 8,541
Автор скобарь
Толстый шланг ставил от дв.ЗМЗ409(раньше тут...

Толстый шланг ставил от дв.ЗМЗ409(раньше тут где-то писал и фото было),прошёл 1год-потрескался,тонкий,магкий,го..но вобщем,может мой дв.заколдованный?
А вот тонкий с этого-же дв.,стоит нормально.
Раздел: Двигатель, топливная система 04.05.2012, 22:54
Ответов: 2,323
Просмотров: 597,590
Автор скобарь
bigman, фильтр масляный поменяйте.

bigman, фильтр масляный поменяйте.
Раздел: Неисправности 01.05.2012, 23:03
Ответов: 48
Просмотров: 8,541
Автор скобарь
Да нет,Игорь,скорее всего просто совпадение,а вот...

Да нет,Игорь,скорее всего просто совпадение,а вот партия брака вполне возможна.
По моим шлангам:
после зимы покрылись оба трещинами поверхностно(морозы правда в те зимы были...
Раздел: Неисправности 01.05.2012, 22:38
Ответов: 48
Просмотров: 8,541
Автор скобарь
Вот и я не пойму,мои после первой зимы...

Вот и я не пойму,мои после первой зимы потрескались,г.в. и место обитания авто (Северо -Запад) одинаковые с Петром Требуховым,совпадение...?
Раздел: ДТП 01.05.2012, 22:26
Ответов: 1,413
Просмотров: 183,583
Автор скобарь
http://www.youtube.com/watch?v=FCT1NHiVEN4&annotat...

http://www.youtube.com/watch?v=FCT1NHiVEN4&annotation_id=annotation_784682&feature=iv
Раздел: ДТП 01.05.2012, 20:52
Ответов: 42
Просмотров: 5,494
Автор скобарь
Пётр Требухов, сколько лет вашей машинке? А то у...

Пётр Требухов, сколько лет вашей машинке? А то у меня скоро такая-же хрень будет,просто себя виню-сгноил нафиг(гараж больно сырой,в эту весну почти не ездил,дороги В ХЛАМ...),рановато что-то ,4 года...
Раздел: Электрика и электрооборудование 01.05.2012, 00:43
Ответов: 3,127
Просмотров: 1,059,904
Автор скобарь
То-же метра 2 изначально использовал,давно не...

То-же метра 2 изначально использовал,давно не подключался вот сегодня только укоротил,скорее всего версия программы стояла глючная,не в кабеле дело совсем,я совсем не спец в этом деле,про потери по...
Раздел: Электрика и электрооборудование 30.04.2012, 21:00
Ответов: 3,127
Просмотров: 1,059,904
Автор скобарь
Всем привет! Выкладываю версию 3.5+...

Всем привет! Выкладываю версию 3.5+ кряк,качайте,пробуйте,есле что-то не так,напишите ,перезалью.
http://depositfiles.com/files/zgj2oz21y
Албеа 1.4 8V-работает,но можно только ошибки посмотреть....
Раздел: Отзывы владельцев 28.04.2012, 00:01
Ответов: 66
Просмотров: 8,478
Автор скобарь
Как точно ты подметил, sachek111,стоит пересесть...

Как точно ты подметил, sachek111,стоит пересесть на пассажирское кресло,ощущения совсем другие-одни положительные эмоции от своего собственного авто,даже есле он перед этим чем-то досаждал:rolleyes:.
Раздел: Электрика и электрооборудование 27.04.2012, 17:03
Ответов: 1,946
Просмотров: 427,484
Автор скобарь
YRI121, спасибо!:beer:

YRI121, спасибо!:beer:
Раздел: Электрика и электрооборудование 25.04.2012, 14:12
Ответов: 1,946
Просмотров: 427,484
Автор скобарь
Я то-же в первый раз заправку делал,взяли...

Я то-же в первый раз заправку делал,взяли 1600(точно не помню),выехал из сервиса как в морозилке было,не долго,теперь буду знать-надо искать контору где утечки выявляют,может и ремонтируют там-же или...
Раздел: Общее 25.04.2012, 00:20
Ответов: 91
Просмотров: 18,242
Автор скобарь
Где???:eek::eek:,ткните носом пожалуйста есле не...

Где???:eek::eek:,ткните носом пожалуйста есле не трудно.
Раздел: Электрика и электрооборудование 24.04.2012, 23:32
Ответов: 1,946
Просмотров: 427,484
Автор скобарь
Спасибо,Игорь,дельный совет,сам про это...

Спасибо,Игорь,дельный совет,сам про это неоднократно думал,дело за малым-найти толковых ребят в городе.
Сейчас совсем правда не до этого,вот и подумал забить на комфорт в этот год,но боюсь система...
Раздел: Электрика и электрооборудование 24.04.2012, 15:38
Ответов: 1,946
Просмотров: 427,484
Автор скобарь
Три гда эксплуатации-фреона нет,заправили-хватило...

Три гда эксплуатации-фреона нет,заправили-хватило на 1 год,как искать утечку...?,по деньгам наверное то-же не хило выйдет, с пустой системой эксплуатировать авто-хана комрессору,может и всей системе....
Раздел: Двигатель, топливная система 23.04.2012, 13:23
Ответов: 1,120
Просмотров: 265,868
Автор скобарь
Да я сразу вчера по этой ссылке заявку оформил,в...

Да я сразу вчера по этой ссылке заявку оформил,в ответ тишина сегодня...,может что-то не так отправил-(ФИО,телефон,почтовый адрес),только осваиваю покупки через инет,пока только с экзистом...
Раздел: Двигатель, топливная система 23.04.2012, 01:24
Ответов: 1,120
Просмотров: 265,868
Автор скобарь
Понял....:(,надо полуавтомат искать,инвертором в...

Понял....:(,надо полуавтомат искать,инвертором в этой фольге ещё больше дырок наделаешь.
Мало-мальски приличный полуавтомат стоит немногим больше чем этот несчастный кусок трубы с гофрой,а то и...
Раздел: Ходовая, трансмиссия, управление 22.04.2012, 23:01
Ответов: 2,680
Просмотров: 973,640
Автор скобарь
где брал,цена?

где брал,цена?
Раздел: Двигатель, топливная система 22.04.2012, 22:31
Ответов: 22
Просмотров: 3,446
Автор скобарь
firetester, бензин какой заливаете 92или95?

firetester, бензин какой заливаете 92или95?
Раздел: Двигатель, топливная система 22.04.2012, 22:14
Ответов: 1,120
Просмотров: 265,868
Автор скобарь
Ещё как актуальна!!! Обстучал ржавчину на...

Ещё как актуальна!!!
Обстучал ржавчину на средней части глушителя-сразу дырка! (На фото- до обстукивания)
Экзист выдаёт не понятно что и без цены,может я код не тот вбиваю,вроде ветку читал...?...
Раздел: Дилеры 20.04.2012, 22:02
Ответов: 31
Просмотров: 6,216
Автор скобарь
Мне показалось что ...

Мне показалось что Dualogic-http://avtolybitel.ru/repair/korobka-peredach-dualogic,просто добавлен режим СПОРТ,может и ошибаюсь,фото взял с сайта на испанском,Гугл коряво переводит:
"Среди его...
Раздел: Дилеры 20.04.2012, 17:16
Ответов: 31
Просмотров: 6,216
Автор скобарь
ну хотя-бы такой в своё время предложили(я так...

ну хотя-бы такой в своё время предложили(я так понял что от Панды?,или похож просто),для Вас в городе самое то было-бы!
Это Сиена Спортинг,выпуск пока только в Бразилии,что-то вроде нашей Калины...
Раздел: Дилеры 19.04.2012, 23:39
Ответов: 31
Просмотров: 6,216
Автор скобарь
а может и не хотят понимать,дела и так идут...

а может и не хотят понимать,дела и так идут нормально,что им до заснеженной России...:(
Раздел: Дилеры 19.04.2012, 18:12
Ответов: 31
Просмотров: 6,216
Автор скобарь
Вот ещё,ну чем мы хуже дастера???:)

Вот ещё,ну чем мы хуже дастера???:)
Раздел: Дилеры 19.04.2012, 15:36
Ответов: 31
Просмотров: 6,216
Автор скобарь
Цена то-же красивая.... ...

Цена то-же красивая....
http://auto.ru.msn.com/testdrive/fiat-strada-%D1%88%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82-%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82-1
Раздел: Дилеры 19.04.2012, 15:12
Ответов: 31
Просмотров: 6,216
Автор скобарь
Красивый зверёныш...

Красивый зверёныш...
Показано с 1 по 25 из 217.

 
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 05:54.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика