Вернуться   Форум Fiat клуба в России > Fiat Albea > Неисправности

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2013, 10:11   #561
asp
Местный
 
Аватар для asp
 
Регистрация: 22.05.2007
Город: Ижевск
Мой авто: Fiat Albea Classic+ИЖ-2126 4х4
Сообщений: 1,727


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 426 Посмотреть сообщение
пойду убьюсьапстену.
только осторожно, сейчас много стен из гипсокартона - стенку можно проломить.

раньше (пока не разобрался с дерганьем) чуть больше чем обычно давал газу при трогании - помогало, не дергалось.

__________________
Нам почти 11 лет!
ALBEA CLASSIC RED SCILLA+ Hyunday MP3+ Tigar sigura stud+Tigar sigura
___________________________________________
Никакой тюнинг не сделает из мерседеса ИЖ!
asp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 10:50   #562
426
Местный
 
Аватар для 426
 
Регистрация: 25.07.2007
Город: москва
Мой авто: фиат албеа.был....
Сообщений: 3,380


По умолчанию

Rex55, исключительно верно заметил:
Цитата:
Сообщение от Rex55 Посмотреть сообщение
остальноё зависит от согласованости действий ног и мозга.
426 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 11:09   #563
asp
Местный
 
Аватар для asp
 
Регистрация: 22.05.2007
Город: Ижевск
Мой авто: Fiat Albea Classic+ИЖ-2126 4х4
Сообщений: 1,727


По умолчанию

Ещё несколько капель масла в огонь, обзор по другим маркам:

-Корса: Re: Дергается при трогании (механика)
« Ответ #41 : 16 Январь 2009, 12:23:11 »
У меня такое было. Особенно проявлялось летом в длинных пробках. Причем стук всего, что может стучать при трогании просто невыносимый!!! А сейчас проблема прошла. Отрегулировали дроссельную заслонку на ТО. Причина, как сказали, была в ней. Настройки заводские сбились. Через некоторое время дергание вернулось и на ТО-2 опять регулировали настройки дросселя.

-Меган2: подергивания при каждом следующем переключении передач. Тоже появились мысли о умирающем сцеплении.Все оказалось намного проще. Виноват был тросик газа.

-форд: Значит так... Холодная машина трогается идеально.
Горячая машина трогается хреново. А именно - при отпускании сцепления машину трясет пока диск пробуксовывает. Ну чтоб было понятно, такое часто бывает на Волгах с их лапчатыми сцеплениями. При этом абсолютно не важно, нагрелась ли машина в городской езде (т.е. с частыми троганиями) или на трассе. Летом ессно трясет сильнее, чем зимой.
Первым делом было заменено сцепление в сборе (на QH). Эффект нулевой. Далее были заменены подшипники первичного вала коробки. Ничего не дало. Потом был поставлен другой маховик, правда бэушный.
Что интересно - вибрация не изменилась АБСОЛЮТНО.

-логан: Не понятно только, почему на холодном сцеплении вибрации нет совсем, какая бы горка крутая не была и как не грузи машину - нету и все! Возникает только при прогреве сцепления после интенсивной езды по городу или толкания в пробках. И чем груженее машина и резвее старт (т.е. нагрузка на сцепу больше) - тем раньше появляются дерганья.

-мазда:"у меня подобная ситуация была когда катушки умерали, долго поездишь они разогреются и потом начинают пробивать на корпус двигателя, а так как они пробивают искра пропадает в какой либо свече и она соответственно дёргается особенно при нагрузке, ну или провода пробивают, или свечи умерли"
"На самом деле это оказалась катаушка зажигания. Две недели назад катушка совсем умерла, машина на горячую стала двоить и все время дергаться на низах, тяги на низах совсем не стало, вылез чек. После замены катушки все нормализовалось в том числе пропали эти дерганья после длительных поездок. Видимо катушка уже тогда начинала на низах пробивать на хорошо прогретом двигателе. Вот такие дела."

-лада 10: когда отпускаю сцепление машина едет рывками, дергается. Может ли быть это из-за тросика? слышал он может вытянуться или клинить...
=SGR= Может быть из за троса привода сцепления он у вас заедает и нуждается в смазке если проволочки троса разлохмачены то трос замените. Так же это могут быть заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач. В этом случае очистите шлицы от грязи мелкие повреждения устраните надфилем при сильном износе замените диск или первичный вал коробки передач.

-нива:Рывки при работе сцепления
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала Очистите шлицы, покройте их смазкой ЛСЦ-15 или Фиол-1, Фиол-2. Если шлицы смяты так, что это вызывает заедание - замените первичный вал или ведомый диск
Заедание в механизме привода выключения сцепления Замените деформированные детали, устраните причины, вызывающие заедание

-газель:У меня 6 месяцев машинка стояла, а когда выехал начало колбасить ее при езде, заехал подкачал колесики и поехала нормально.

-ваз 14:Если автомобиль дергается даже при медленном отпускании педали, а в приводе сцепления дефектов не обнаружено, высока вероятность зависания ведомого диска на изношенных шлицах вала КП. К такому же эффекту приводят трещины и задиры на дисках, а также коробление нажимного, ведомого дисков и маховика.


-ауди:Сцепление "ведет", рывки при в начале движения (автомобили с гидроприводом сцепления)
Заедание троса Заедание педали. Очистить и при необходимости смазать шарнирные соединения. Заедание или повышенное трение вилки выключения сцепления Ошибки вождения: слишком малые обороты при разгоне
__________________
Нам почти 11 лет!
ALBEA CLASSIC RED SCILLA+ Hyunday MP3+ Tigar sigura stud+Tigar sigura
___________________________________________
Никакой тюнинг не сделает из мерседеса ИЖ!
asp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 11:32   #564
Андрей_71_Rus
Местный
 
Аватар для Андрей_71_Rus
 
Регистрация: 08.11.2009
Город: Город-герой Тула
Мой авто: Fiat Albea, Renault Daster 2.0 4x4
Сообщений: 2,260
Отправить сообщение для Андрей_71_Rus с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rex55 Посмотреть сообщение
А какая такая температура? Думаю она не более температуры двигателя, даже меньше, но выше температуры окружающего воздуха. Да и как я писал дело не в одной температуре, а в совокупности факторов. Но как все заметили чем ниже температура тем меньше дерганий.
Вот именно, что не выше температуры двигателя, а она не меняется, она одна-рабочая. Про военную технику тоже не надо, вы даже не представляете сколько брака гонят в работу и это работает. Я лично всеравно придерживаюсь мнения что ведет сам диск сцепления. У брата это явление выражено сильнее и при небольшом нажатии на педаль сцепления чувствуются слабые толчки

Андрей_71_Rus добавил 14.11.2013 в 10:35
Цитата:
Сообщение от 426 Посмотреть сообщение
вчера не поленился и на служебном Логане попробовал все режимы,про которые Вы говорили.и,что странно,ну ни разу не дернулся,цуко!видимо,карбюраторный...
Ага, ускорительный насос сам поддал топлива
__________________

Если вы не знаете знаки регулировщика, постарайтесь хотя бы не задавить самого регулировщика

Последний раз редактировалось Андрей_71_Rus; 14.11.2013 в 11:35. Причина: Добавлено сообщение
Андрей_71_Rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 14:25   #565
Rex55
Местный
 
Аватар для Rex55
 
Регистрация: 29.11.2009
Город: Омск
Мой авто: Fiat Albea
Сообщений: 5,142
Отправить сообщение для Rex55 с помощью Skype™


По умолчанию

[quote=asp;503821]Ещё несколько капель масла в огонь, обзор по другим маркам:

-логан: Не понятно только, почему на холодном сцеплении вибрации нет совсем, какая бы горка крутая не была и как не грузи машину - нету и все! Возникает только при прогреве сцепления после интенсивной езды по городу или толкания в пробках. И чем груженее машина и резвее старт (т.е. нагрузка на сцепу больше) - тем раньше появляются дерганья.

Точно в точку! С утра до вечера по городу мотаюсь на Логане. Причём тоже дергания не постоянны. Когда есть, когда нет.

Rex55 добавил 14.11.2013 в 14:27
[quote=426;503803]sachek111,
Rex55,

Вам же русским языком сказали,что смазка (как и замена сцепления)не помогла!
похоже,это как раз Вы непробиваемы.речь о продолжающемся дергании.

Не Вы ли это третьего дня писали: "от себя добавлю,что 3 месяца назад поменял сцепление в сборе (у Танкиста,если чё,шоб вопросов не было).через месяц после замены легкость педали ушла." Вот и хочется спросить - В течении первого месяца, пока педаль была лёгкой, машина дергалась при старте?
__________________

Последний раз редактировалось Rex55; 14.11.2013 в 15:27. Причина: Добавлено сообщение
Rex55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 14:59   #566
asp
Местный
 
Аватар для asp
 
Регистрация: 22.05.2007
Город: Ижевск
Мой авто: Fiat Albea Classic+ИЖ-2126 4х4
Сообщений: 1,727


По умолчанию

Кто внимательно почитал краткий обзор по другим авто, то наверно заметил ключевое слово ЗАЕДАНИЕ !
__________________
Нам почти 11 лет!
ALBEA CLASSIC RED SCILLA+ Hyunday MP3+ Tigar sigura stud+Tigar sigura
___________________________________________
Никакой тюнинг не сделает из мерседеса ИЖ!
asp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 17:12   #567
m325
Местный
 
Аватар для m325
 
Регистрация: 26.04.2007
Город: Череповец
Мой авто: albea
Сообщений: 1,457


По умолчанию

блин... во понаписали.. и наумничали-то...ужос))) нельзя вас оставить и уехать командировку)))

не поверите... я тож смазывал штоки, цилиндры и смазку под пыльник загонял и шарнирное соединение смазывал, и педальку уже смазал, как советовали.... ну не фига не помогает....
помогает на время смазка вала сцепления, причем результат сразу, а не через какое-то время....
вот что таке, .... не понимаю...

поверьте, ..я не отстаиваю свой метод, но только он мне и помог, ну плюс замена сцепы еще помогла...
мож, я в танки переиграл или тупой стал....
но какого лешева, на других моделях и у других производителей проявляется подобное....
могу понять, что форсунки и фильтра виноваты, и там еще какая-нибудь хрень, но почему во всех случаях замена сцепы помогает, но не надолго???????

-Выходит что, при замене какие-то узлы смазываются, а потом снова требуют смазки.
-Выходит, что какой-то узел должен смазываться сам собой, ну или еще как, но этого не происходит...
-Выходит что, какой-то узел выработался и смазка на время устраняет дефект выработки???
наружные элементы, при замене сцепы, мне не смазывали но на год хватило.

кста..у меня дерганья только в холодное время суток проявляются.
после пробега по трассе, на следующее утро появляются дерганья, а через день, уже меньше. и так регулярно.
такое ощущение, как будто смазка при пробеге по трассе стерлась или улетучилась* , а потом снова стала обволакивать проблемное место.

ну это.. написал как мог..извините не литератор как вы)))
__________________
Пилот-Альбинос...521,522,523, кольцо...
m325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 18:51   #568
sachek111
Capitano
 
Аватар для sachek111
 
Регистрация: 15.05.2009
Город: Ростов-на-Дону
Мой авто: Albea +Linea +ФФ2
Сообщений: 7,827


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m325 Посмотреть сообщение
-Выходит что, при замене какие-то узлы смазываются, а потом снова требуют смазки.
Совершенно верно.

sachek111 добавил 15.11.2013 в 17:54
Еще ситуацию усугубляет пыль ,от стирающегося диска сцепления,которая прилипает к смазке и меняет её смазывающие способности.

Последний раз редактировалось sachek111; 15.11.2013 в 18:54. Причина: Добавлено сообщение
sachek111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 19:02   #569
sachek111
Capitano
 
Аватар для sachek111
 
Регистрация: 15.05.2009
Город: Ростов-на-Дону
Мой авто: Albea +Linea +ФФ2
Сообщений: 7,827


По умолчанию

У меня еще есть фиат линея. На нем совершенно другой привод выключения сцепления.
Поэтому педаль всегда мягкая и машина никогда не дергается при трогании,хоть час в пробке,хоть все 5 часов. А все из-за того ,что рабочий цилиндр сцепления есть одно целое с выжимным подшипником,в результате чего отсутствует перекос выжимного подшипника на направляющей втулке (на альбее) когда вилка пытается двигать его вперед-назад.

Этот перекос и есть зло.
Смазка решает эту проблему на какое-то время.


Фото выжимного линеи.
Изображения
Тип файла: jpg гидроцилиндр.jpg (92.0 Кб, 60 просмотров)
sachek111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 21:47   #570
m325
Местный
 
Аватар для m325
 
Регистрация: 26.04.2007
Город: Череповец
Мой авто: albea
Сообщений: 1,457


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sachek111 Посмотреть сообщение
Совершенно верно.

sachek111 добавил 15.11.2013 в 17:54
Еще ситуацию усугубляет пыль ,от стирающегося диска сцепления,которая прилипает к смазке и меняет её смазывающие способности.
согласен...по любому!!

m325 добавил 15.11.2013 в 20:48
sachek111, слушай)) а че-ж ты шумел тогда..вроде все верно говоришь)))
__________________
Пилот-Альбинос...521,522,523, кольцо...

Последний раз редактировалось m325; 15.11.2013 в 21:48. Причина: Добавлено сообщение
m325 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Часовой пояс GMT +4, время: 04:31.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика