Вернуться   Форум Fiat клуба в России > Технический раздел по Fiat Albea > Основная техническая ветвь

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2017, 23:13   #1841
СосеДушка
Местный
 
Регистрация: 05.01.2013
Город: Казань
Мой авто: Фиат Альбея,Хундай Солярис,Киа Сиид
Сообщений: 505


По умолчанию

Может молодой,а может как я ни гаража,ни условий ,иногда и хотелось бы своим руками что-то сделать,но нет условий -где мог бы заняться машиной-так и получается,что я ездун.

СосеДушка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2017, 23:31   #1842
TAIF
Местный
 
Аватар для TAIF
 
Регистрация: 05.04.2008
Город: коломна
Мой авто: фиат-альбеа
Сообщений: 930
Отправить сообщение для TAIF с помощью ICQ Отправить сообщение для TAIF с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СосеДушка Посмотреть сообщение
Rex55, правильно говоришь,я тоже Диму хотел попросить чтобы забанил этого агрессора навсегда,только срет на форуме.Наш форум я считал самым доброжелательным и всем знакомым советовал всегда,что здесь найдут помощь и взаимопонимание.Зигруна считал простым националистом,а оказалось все проще-это просто собака бешеная,цель которой покусать побольше народу,вчера прошёлся по его сообщениям там одна грызня со всеми.Этим он только снижает ценность нашего форума.Правда ,мне с такими как он не то что разговаривать,находиться рядом противно.
Согласен и поддерживаю,давно пора это" существо " урезонить ,а о уже нет темы где бы он не извергал свои рвотные фекалии не первой свежести.Обидно за форум,заходят новички с проблемами в надежде получить помощь,а получают зигруновскую вонючую желчь..
__________________
Шофером можешь ты не быть, но пристегнуть ремень обязан!»
TAIF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2017, 06:39   #1843
ALEX***
Местный
 
Аватар для ALEX***
 
Регистрация: 21.09.2009
Город: Поволжье
Мой авто: Албеа Классик 1,4
Сообщений: 321


По умолчанию

Не улавливаю связи между сменой ремней и течью сальников...
ALEX*** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2017, 07:18   #1844
Игоррь
Местный
 
Регистрация: 16.02.2011
Город: Белгород
Мой авто: Фиат Албеа
Сообщений: 1,292


По умолчанию

Слишком сильно натянут ремень- вал со шкивом стоит чуть наперекосяк, жидкость течёт. Ремень натянутые нормально, ничего не течёт. Я так представляю. Может и совпадение, но тогда их уже два( у меня и ptw) а может и больше.
Игоррь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2017, 07:57   #1845
ALEX***
Местный
 
Аватар для ALEX***
 
Регистрация: 21.09.2009
Город: Поволжье
Мой авто: Албеа Классик 1,4
Сообщений: 321


По умолчанию

С "чуть перекошенным" валом гул должен стоять неслабый.
ALEX*** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2017, 14:00   #1846
Юрий К
Местный
 
Аватар для Юрий К
 
Регистрация: 02.04.2008
Город: Новоаннинский, Волгоградской обл.
Мой авто: FIAT ALBEA
Сообщений: 232


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игоррь Посмотреть сообщение
Слишком сильно натянут ремень- вал со шкивом стоит чуть наперекосяк, жидкость течёт. Ремень натянутые нормально, ничего не течёт. Я так представляю. Может и совпадение, но тогда их уже два( у меня и ptw) а может и больше.
А вообще кто как натяжение ремня проверяет?

Слышал "байку" - если рукой пробовать поворачивать ремень вокруг своей оси - и если он становиться углом под 90 градусов (т.е. перпендикулярно своей плоскости) - то натяжение в норме, если не "докручивает" или "перекручивает" - то соответственно нужно регулировать.
Юрий К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2017, 15:11   #1847
монгол*
Местный
 
Аватар для монгол*
 
Регистрация: 29.05.2014
Город: Уфа
Мой авто: альбеа классик 2007
Сообщений: 820


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий К Посмотреть сообщение
Слышал "байку" - если рукой пробовать поворачивать ремень вокруг своей оси - и если он становиться углом под 90 градусов (т.е. перпендикулярно своей плоскости) - то натяжение в норме, если не "докручивает" или "перекручивает" - то соответственно нужно регулировать.
Это смотря у кого сколько силенок. Такой способ считаю неверным. Тут Игорь REX описывал способ с помощью ручных весов как то.
__________________
164тыщи
монгол* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2017, 17:23   #1848
Сергей57
Местный
 
Регистрация: 14.01.2010
Город: Сыктывкар
Мой авто: Fiat Albea
Сообщений: 1,529


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий К Посмотреть сообщение
Слышал "байку" - если рукой пробовать поворачивать ремень вокруг своей оси - и если он становиться углом под 90 градусов (т.е. перпендикулярно своей плоскости) - то натяжение в норме, если не "докручивает" или "перекручивает" - то соответственно нужно регулировать.
Это наверное больше относится к ремню ГРМ. Там так.
Сергей57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2017, 19:08   #1849
uri76
Местный
 
Регистрация: 17.06.2011
Город: ярославль
Мой авто: Fiat Albea Classic 2008 г.
Сообщений: 167


По умолчанию

На тазу так, у нас нет!
uri76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2017, 20:29   #1850
Egor 31
Местный
 
Аватар для Egor 31
 
Регистрация: 04.04.2012
Город: Белгородская обл.
Мой авто: Фиат Альбеа
Сообщений: 433


По умолчанию

Недавно менял сам все ремни на фиате,не чего сложного.Грм ремни менял и раньше на других авто,но было это давно и подробности почти на помню.Так вот что меня не много удивило - ставлю ремень грм и натягиваю натяжным роликом как положено до совмещения меток,затягиваю гайку-все готово.Потом беру за ремень напротив ролика и начинаю шевелить,как будто проверяю натяжку,а ролик движется и метки расходятся,думаю-что за фигня я же его затянул гайкой и не должно такого быть.Видимо мне ролик натяжной бракованый всунули (думаю),ставлю старый,натягиваю свожу метки и что? ... такая же фигня! Снова разбираю и ставлю новый со спокойной душой свожу метки и зажимаю.Ремень ГРМ натянут не сильно,легко сгибается пальцами на 90 градусов между шкивами.Проехал после замены около 4000,все ОК !

Egor 31 добавил 12.07.2017 в 19:43
Недавно менял сам все ремни,не чего сложного.ГРМ ремень менял и раньше на других машинах,но давно это было и подробности почти не помню.Тут меня удивило вот что - ремень ГРМ заменил ролик натянул до совпадения меток и затянул гайку.После беру за ремень рукой и начинаю шатать,вроде как проверяю натяжку,смотрю на натяжной и вижу как он ослабляется и метки плавают.Б....дь думаю-бракованый,ставлю старый,свожу затягиваю-та же фигня! играет он если подергать,видать так и должно быть.Ставлю новый,собираю натягиваю.Натянут он не сильно,пальцами можно повернуть на 90 градусов между шкивами.Проехал уже больше 5 т все ОК !

Egor 31 добавил 12.07.2017 в 19:44
Еще раз напишу и проеду 6 т....

Последний раз редактировалось Egor 31; 12.07.2017 в 20:44. Причина: Добавлено сообщение
Egor 31 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Часовой пояс GMT +4, время: 07:41.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика