Вернуться   Форум Fiat клуба в России > Fiat Albea > Страхование, защита от угона > ДТП

Важная информация

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2008, 23:53   #1
Z-AliVe
Новичок

По умолчанию Аварии с участием Albea

Я новичок на этом форуме, и наверное пишу даже не в ту тему, просто не нашел ничего более подходящего. Нужно излить душу. У меня Fiat Albea classic голубой астро 2007 года выпуска. Уходя из дома взял ключи, не свои а жены, вернулся, вроде в зеркало посмотрел, все нормально, поехал по делам. Все нормально, еду как обычно, а обычно в Екатеринбурге днем быстро не поездишь. В общем останавливаюсь я на перекрестке Куйбышева-Белинского, нормально так, на красный свет светофора, и дальше все как в тумане (или как в ужасткиках типа "путь назначения) стою, поворачиваю свой взгляд на зеркало заднего вида в кабине, и вижу ипуганное лицо, и большое ораньжевое пятно двигающееся на меня. Маршрутное такси Газель, а вернее его водитель из Узбекистана, похоже и не догадывается, что есть красный свет светофора. В итоге вмят бампер, задняя панель, обе фары разбиты, погнута крышка багажника, сильный удар головой об подголовник, мышина улетает на десять метров вперед и останавливается прямо перед потоком, идущим под зеленый. Все что было на передней панели оказалось на заднем сиденьи. Шесть часов в ГИБДД, и час ожидания аварийного комисара. А у меня еще жена и маленький сынишка - хорошо что ехал один. По другому как то к жизни относится стал. Берегите себя и своих детей, едте подальше от маршруток и лихачей на русских машинах, перестраивайтесь если что то подобное едет сзади. Жизнь очень дорога и это первый сигнал.

Z-AliVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 00:22   #2
TaHkucT
Модератор

Мой авто: Был Fiat Albea / сейчас KIA OPTIMA
Отправить сообщение для TaHkucT с помощью ICQ

да уж.. маршруточники это пипец... хорошо что один ехал и жив остался...
TaHkucT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 11:15   #3
mimino_r