Вернуться   Форум Fiat клуба в России > Fiat Albea > Отзывы владельцев > Мелкие неприятности

Важная информация

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 19:55   #1
Tempson
Новичок

Мой авто: Fiat Albea Comfort
Отправить сообщение для Tempson с помощью ICQ

По умолчанию замок зажигания - небольшая проблемка

Всем привет, купил альбейку, бу в макс комплектации (абс, подушка пассажира), в целом все пока тип-топ (жду вот когда придут все ремни, фильтра, масла selenia K 5W40 ). У меня вот такая проблемка. Вставляю ключ, иногда не поворачивается - легкими поворотами руля разблокирывается, поворачиваю в состояние MAR, жду когда уйдет надпись чек, и погаснут значки кроме масла, аккума и чек енжин. И далее ключ перестает поворачивается AVV. Пытался и рулем крутить, и пошатывать ключик - никак. Зато если обратно в положение STOP, и сразу заводить - не ждя в положении MAR, пока насос накачает и произойдет проверка - заводится легко. Подскажите пожалуйста, опыта владение машиной мало. Завтра попробую второй ключ, и как советовали графитовую смазку, или силекон... Просто как то логично, еслиб проблема была в замке, то ему бы все равно было поворачивая ключ выжидать в положении MAR или нет, он бы не проворачивался(((

Tempson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 20:08   #2
Sicilla
Местный

Мой авто: Чёрная )
Отправить сообщение для Sicilla с помощью ICQ

Есть такая фича, что если чуть-чуть проворачиваешь ключ на положение заводки, то блокируется, и снова только выключить и включить. Попробуй осторожно ключ вращать) Много кто попадался, я тоже
Старый 01.03.2012, 20:56   #3
Tempson
Новичок

Цитата:
Сообщение от Sicilla Посмотреть сообщение
Есть такая фича, что если чуть-чуть проворачиваешь ключ на положение заводки, то блокируется, и снова только выключить и включить. Попробуй осторожно ключ вращать) Много кто попадался, я тоже
спасибо, завтра опробуем
Старый 01.03.2012, 21:53   #4
Mike
Несносный ворчун

Мой авто: FIAT Albea Комфорт серебристая