Вернуться   Форум Fiat клуба в России > Технический раздел по Fiat Albea > Электрика и электрооборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2016, 21:34   #1771
Likin
Местный
 
Аватар для Likin
 
Регистрация: 19.12.2014
Город: Волгоград
Мой авто: Fiat albea, 2008 комфорт
Сообщений: 1,472


По умолчанию

как вариант с обратной стороны блока оторвался приходящий +, я на девятке так дорожкку восстанавливал отгнили ну там то блок под капотом а тут странно как то

__________________
Виталий или просто Шуруп
сто тыщ прошел в движек не заглядывал
Likin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2016, 07:33   #1772
IVK
Игорь
 
Аватар для IVK
 
Регистрация: 17.03.2010
Город: Питер
Мой авто: Фиат Альбеа + Хюндай Солярис хэтчбек
Сообщений: 8,404
Отправить сообщение для IVK с помощью ICQ Отправить сообщение для IVK с помощью Skype™


По умолчанию

алексей76, Тогда дальше копать надо.....но как всегда наверняка будет какая то мелочь как всегда...или чо то окислилось ...или ослабло...придётся с тестером полазить..тут уж не до жиру..найдешь- писани....интересно где пёсик зарыт??????))))))))
__________________
Дизель Отто Ванкелеви
IVK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2017, 11:28   #1773
tadivlad
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2010
Город: г. Шахты
Мой авто: Fait Albea 1,4
Сообщений: 7


По умолчанию

Братцы, подскажите где найти отзывы по не оригинальным фарам, в частности фирмы JORDEN. Заранее спасибо!

tadivlad добавил 11.01.2017 в 10:35
IVK, Не подскажите, где найти отзывы по не оригинальным фарам в частности фирмы JORDEN

Последний раз редактировалось tadivlad; 11.01.2017 в 11:35. Причина: Добавлено сообщение
tadivlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2017, 00:16   #1774
IVK
Игорь
 
Аватар для IVK
 
Регистрация: 17.03.2010
Город: Питер
Мой авто: Фиат Альбеа + Хюндай Солярис хэтчбек
Сообщений: 8,404
Отправить сообщение для IVK с помощью ICQ Отправить сообщение для IVK с помощью Skype™


По умолчанию

Вот и у меня проблема нарисовалась...не горит правый габарит в фаре ...лампочка целая...борткомп зажигает неисправность...но на клеммах лампы напряжение 2.7 В
ЧО за хрень?? я еще не копал...холодно....завтра хочу ффару прозвонить...если норма то тогда непонятно чо там иикак...!?!
__________________
Дизель Отто Ванкелеви
IVK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2017, 10:04   #1775
426
Местный
 
Аватар для 426
 
Регистрация: 25.07.2007
Город: москва
Мой авто: фиат албеа
Сообщений: 3,287


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IVK Посмотреть сообщение
на клеммах лампы напряжение 2.7 В
Игорь,померяй относительно "-" АКБ (прям на батарее). Возможно "масса" "габарита" окислилась.
Цитата:
Сообщение от IVK Посмотреть сообщение
лампочка целая
Как определил?
__________________
Родители нарекли Сергеем...
426 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2017, 11:12   #1776
Саранск
Александр
 
Аватар для Саранск
 
Регистрация: 12.04.2010
Город: Саранск
Мой авто: ФИАТ Альбеа
Сообщений: 2,175


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IVK Посмотреть сообщение
Вот и у меня проблема нарисовалась...не горит правый габарит в фаре ...лампочка целая...борткомп зажигает неисправность...но на клеммах лампы напряжение 2.7 В
ЧО за хрень?? я еще не копал...холодно....завтра хочу ффару прозвонить...если норма то тогда непонятно чо там иикак...!?!
У меня тоже изредка так бывает. Это плохой контакт. Иногда бывает достаточно шлёпнуть по фаре или капоту и лампочка загорается. Всё никак руки не доходят контакты почистить..
__________________
Саранск вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2017, 11:27   #1777
IVK
Игорь
 
Аватар для IVK
 
Регистрация: 17.03.2010
Город: Питер
Мой авто: Фиат Альбеа + Хюндай Солярис хэтчбек
Сообщений: 8,404
Отправить сообщение для IVK с помощью ICQ Отправить сообщение для IVK с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 426 Посмотреть сообщение
Игорь,померяй относительно "-" АКБ (прям на батарее). Возможно "масса" "габарита" окислилась.

Как определил?
Да три лампочки( старую и две новыеикупил) тестером проверял..уж всяко покажет...
Ну судя по конструкции фары самой..масса у неё ОДНА...( средний пин из трёх по стороне...а вот остальные по другому ряду...была бы масса то еще чо то не пахало..а остальное норм работает..короче днём сын приедет я гляну....если не в фаре дело то тут уж глубже копать придётся...
__________________
Дизель Отто Ванкелеви
IVK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Часовой пояс GMT +4, время: 05:38.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика